265 со дня рождения гения музыки!!!

Моцарт, Вольфганг Амадей —
дата рождения: 27 января 1756 г.

2021 г. - 1756 г.. исполнилось 265 лет!!!;

Раз в году в зале филармонии им. С.С. Прокофьева моего любимого ГОРОДА звучит знаменитый РЕКВИЕМ;


Драматичный «Реквием», одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу. в исполнении :
Челябинского симфонического оркестра п/у Адика Абдурахманова, Народного артиста России Владимира Хомякова (орган) и
Камерного хора им. В.В.Михальченко

И каждый раз, слушая РЕКВИЕМ, благодарю Бога, что это ПОКА только я проливаю слёзы... а не обо мне....

Такая мощь звучания!! Сильнейшее мАстерское исполнение талантливыми музыкантами.... Б-Р-А-В-О!!;....Это реально ВЕЛИЧЕСТВЕННО!!;

Когда же , после концерта, я шла по Кировке( наша пешеходная улица всё ещё в праздничном освещении).... потом мимо пл. Революции( где о Новогодних торжествах напоминает Ледовый городок и огромная ЁЛКА)...... дальше по проспекту вдоль красивых домов, магазинов , остановок..........
То всё вокруг казалось несколько " уменьшённым" как в размерах, так и в своём значении: постройки ... ....мчащиеся авто ..... и мы- жители города, ведь тоже люди В-Р-Е-М-Е-Н-Н-Ы-Е..
И лишь МУЗЫКА ГЕНИЯ пребудет В-Е-Ч-Н-О-!!!;

Но были и " светлые НОТКИ" этого дня: среда, 27 января, 2021 г.
В филармонию МНЕ ПОДАРИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ!!
Благодарю Михаил Михайловича;(преподаватель)....рада, что когда-то он ездил в моём троллейбусе .... Печально, что мы все уже в довольно почтенном возрасте и не работаем....

А ещё было приятно, что моя виртуальная подруга по имени Людмила из Москвы, прислала свой дом. адрес ,  с просьбой  выслать ей книгу "Блокнот кондуктора"..
С большой РАДОСТЬЮ я всё исполнила));;

Милые челябинки: Елизавета, Алина и Софья, за чудесные фото я Вас БЛАГОДАРЮ от всего ;
#ЧелябинскаяФилармония #ClassicalMusic


Рецензии