Смолисстаки

– Знаю: не знаешь, но спрошу. – Говори с чувством, с толком, с расстановкой. Литературно!  Что за вопрос у  тебя? Зная закон пятипалой руки рыка, я на все  твои вопросы  смогу  ответить,  ДОТОГО – дорогой товарищ-господин.
-  Правильно  делает молодёжь, выходя на демонстрации протеста взрослых людей? Одни знатоки считают, что ДА, другие, что НЕТ. Каким будет твой ответ?
- Вопрос, конечно, интересный и не простой. Постой, я подумаю и отвечу.     Перед Великой Социалистической революцией в России студенты демонстрировали свою приверженность  социалистическим идеям,  и бунтовали. Это мне понятно. ИДЕЯ – идеология – сила. Политики сегодня говорят, что МОЛОДЁЖЬ – будущее страны, что на неё вся надежда и т. п. Даже о необходимости  новой ИДЕИ, новом образе будущего мира и страны начинают говорить. Видимо, потому она и идёт на улицы.  Но новой ИДЕИ у неё нет, и потому не ясно, зачем она туда рвётся. 
- Не за такой ИДЕЕЙ ли она туда идёт?!  - Нет, этого я не замечаю, хотя я мало что об этом знаю. Тут и другая проблема возникает, - кого считать МОЛОДЁЖЬЮ?!  Лезет наружу поговорка: «ЧТО СТАР, ЧТО МАЛ».  Старики и юнцы на митинге или уличном шествии – нонсенс, глупость, значит, - так считаю.
- И люди среднего возраста, не знающие закона ППРР, - то же. Оставим этот вопрос на потом.
СМОЛИССТАКИ – слишком молодые и слишком старики – ходоки на демонстрации протеста, не знающие против чего и во имя чего. Так вот.  В. Лоб. 
 
 
    


Рецензии