По жнивью

По жнивью
 
 


Я ехал Автостопом
По улице Морской
И вдруг почуял... чем-то
Прикид твой непростой
   
Ты у моста стояла
Я мимо проезжал
Кусочек одеяла
В руках своих держал
   
Рыгнула ты с оттяжкой
Солёными огурцом
Ах, медная ты пряжкой
Красивая лицом
   
Я выскочил из крена
Прижав к груди лагман
Та правое колено
Мне хрякнула, мадам
   
Несите симбиозов
Пятнадцать или пять
У нас им меж морозов
Нетленными стоять
 
Ты выучила скрипки
Противные тона
Давай пожарь мне рыбки
По имени Весна
   
   
  *** 
 
 
Ты красивше и желаннее
Если я поем беляш
Обхожу Сбербанка здание
По жнивью... Такой типаж
 
Ну и ты своё жнивьё
Не забудь мне предложить
Как увидел я её  (То бишь, тебя, кого же ещё?)
Захотел с тобою жить
 
Ты красивая... как сон
Я влюблён и без прикрас
У меня огромный слон
Тихо так живёт сейчас
 
Ты лиха... как табурет
Саблей машешь наголо
Между нами стенок нет
Без тебя мне западло
 
Ноги ты несёшь в росу
Я туда тащу матрас
Твои губы я рису
Ю. Мне с тобою в самый раз
 
Нет! Меня не волоки
По ухабам на покос
В камыши, что у реки
Я тебя давно унёс
 
Нежный, райский голосок
(Жаль, что матом ты поёшь)
Мне сверлом стучит в висок
Вызывая зуд и дрожь


Рецензии
Нежный, райский голосок
(Жаль, что матом ты поёшь)
Мне сверлом стучит в висок
Вызывая зуд и дрожь

Офигительно!

Эмма Бёрк   29.01.2021 05:11     Заявить о нарушении
Это всё правда
Так оно и есть
Только ещё лучше
Типа
Если беляш с пивом после бани

Ринат Барабуллин   29.01.2021 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.