Память не стареет

Как здорово, что память не стареет!
В себе хранит и минусы, и плюсы.
Бывает, что она меня жалеет,
И злу мешает нанести укусы:

Коснуться сердца нестерпимой болью,
Напомнить, что тебя на свете нет,
Не дать судьбе посыпать раны солью,
Открыть чужим задуманный секрет.

Признательна я памяти порой,
С ней часто обсуждаю жизни вехи,
Считаю её вечною звездой,
В пути отметит личные успехи.

Как хорошо, что память не стареет!
Этапы жизни пишет на странице.
Пусть в море памяти мой парус реет,
Я полечу за ним небесной птицей.



 


Рецензии
Здравствуйте,милая Людмила!Наверное,нет ни одного человека, который бы не помнил бы те дорогие и значимые его сердцу моменты жизни, не хранил бы в сундучке сердца образы любимых и самых родных людей.Ваш стих тому подтверждение.А мне сейчас так хочется плакать,потому что эти строки касаются и меня.Раньше весна для меня была самым любимым временем года,а сейчас месяц апрель стал месяцем горестных событий в моей жизни,и я каждый день мысленно возвращаюсь в те горькие дни....Мне мой муж говорил порой такое:-Не живи уныло.Не жалей,что было.Не гадай,что будет.Береги,что есть!
И я думаю,что Они ТАМ,не хотели бы ,чтобы мы вспоминали Их со слезами...Надо вспоминать лишь всё доброе и лучшее, что было в этой жизни. И дорожить каждым прожитым днём.
Спасибо Вам, милая Людмила за те чувства, которые вызывают Ваши строки.
Всего самого доброго Вам и Вашим родным!
С огромным уважением и признательностью.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   19.02.2021 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша, разделяю твою боль, я то же её испытала, 15 лет, как уже вдова. И сейчас, порой она приходит в трудные минуты. У меня есть такие строки:

За какой, ты, живёшь границей,
По какой, ты, ходишь земле,
Знай, любовь моя синей птицей,
Днём и ночью летит к тебе...

Трудно одной, не с кем посоветоваться и прижаться к родному плечу.
Да, они не любят слёз. Лучше лишний раз свечу поставить в церкви. Обнимаю тебя. Береги себя.

Людмила Лукьянцева   19.02.2021 11:43   Заявить о нарушении
Благодарю Вас,милая Людмила!

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   19.02.2021 12:26   Заявить о нарушении