8. Глава Приезд Вероники. 18

АЛЯ ХАТЬКО И ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ
 


 Мало Славику было проблем с четырьмя женщинами, так черт его дернул на сайте познакомиться еще с одной. Звали ее Вероника. Для ее обольщения он применил свой уже проверенный прием. И женщина клюнула. Начиналось все, как обычно: романтика, поцелуи, нежные скромные ласки. А вот, когда дело дошло до секса, здесь он впервые узнал, на что по-настоящему способна женщина в сексе. Он впервые с ней познал то, о чем  раньше даже и не догадывался. Она была такой умелой и искусной любовницей, что даже заочно сумела покорить его сердце. И теперь ему страстно захотелось познать ее вживую, а не виртуально.

 Но как это сделать? Нельзя же при Ирине пригласить ее к себе. Значит, нужно как-то избавиться от Ирины, ну, хотя бы на время. И тут он вспомнил, что она, любительница романтики и путешествий как-то заикнулась, что ей очень хотелось бы побывать в Сибири, на Дальнем Востоке, увидеть тайгу, медведей, поохотится в тайге. Тогда он стал потихоньку «капать ей на мозги», подогревая в ней эту мечту.

 А тут еще и представился удобный случай. На сайте она познакомилась с мужчиной откуда-то из Хабаровского края. Он так красочно описывал романтику жизни в тех краях, что Ирине очень захотелось побывать там, тем более, что он приглашал ее приехать к нему погостить на месяц-другой. Но как же надолго оставить Славика одного?  Кто будет за ним ухаживать? Кто будет ему готовить,  ходить по магазинам, стирать, убирать?  Сам-то он не в состоянии это делать. Но на удивление, Славик стал уговаривать ее не отказываться от приглашения, а съездить погостить, тем более, как он утверждал, им  уже пора немного отдохнуть друг от друга, чтобы освежить свои чувств. А насчет бытовых условий, пусть она не волнуется. Он уже узнавал. Ему, как инвалиду, за которым некому ухаживать, положен  социальный работник, который  будет выполнять эту работу.

В конце концов, Ирина, подумав, согласилась. Ей уже самой хотелось отдохнуть от этого быта, от работы и от Славика тоже. Хотелось новых впечатлений, новых знакомств. Ее путешествие представлялось ей  в ярких романтических красках. На работе она оформила отпуск,  купила билет и обеспечила Славика всем необходимым  на первое время. И Ирина улетела.

 А Славик едва дождался ее отлета. Он уже давно пригласил Веронику навестить его, и она только и ждала его сигнала, когда можно будет приехать. Благо ей ехать было недалеко. Вот только Славик скрыл от нее свою инвалидность. Как  она отнесется к этому? Повернется и сразу уедет, или для приличия пару дней погостит у него? Он иногда сам себе задавал вопросы: что он ждет от ее приезда? Зачем она ему нужна? Но четких ответов для себя так и не находил. Ему просто хотелось эту женщину,  хотелось ее ласки, ее страсти уже не виртуальной, а реальной. Ради этого он и затеял всю эту историю.

 Спустя несколько дней после отъезда Ирины, в квартире Славика появилась Вероника. На женщине был модный брючный костюм бледно сиреневого цвета, на ногах босоножки серебристого цвета, высокие каблуки, что очень подчеркивало ее и без того безупречную фигуру. На пальцах перстни из белого золота, как и цепочка на шее, и серьги. Дорогой гарнитурчик, сразу определил Славик. Он-то, как зубной врач, хорошо разбирался в этих вещах. Через плечо  у нее была сумочка серебристого цвета. А чемодан на колесиках, темно-сиреневого цвета.

 Славик ей не сообщал, что жил с женщиной, писал, что живет один и едва справляется с домашним хозяйством. Поэтому, чтобы подтвердить свои слова, предварительно навел кое-какие беспорядки в доме.

Женщина вошла и сразу опытным взглядом оценила обстановку. Да, дом полная чаша, богатый дом, только вот порядка мало, - подумала она. И только после этого уже взглянула на хозяина. Конечно, то, что она увидела его в инвалидной коляске, для нее было шоком. Но внешне она не подала виду. Поставила свой чемодан и подошла к нему.

- Здравствуй, Славик. Как себя чувствуешь?

- Здравствуй Ника. С приездом! Спасибо, что приехала. Я нормально. Ты уж извини, что я в таком виде. Побоялся заранее тебе писать, боялся, что не приедешь. А мне так хотелось с тобой увидеться.

- А это у тебя серьезно? Что с тобой?

- У меня это после травмы. Попал в автомобильную аварию. Ноги внешне целые, а вот совсем не слушаются. Говорят, что нарушено что-то в позвоночнике.

- Лечиться не пробовал? Что врачи говорят?

- Говорят, что нужна операция, но шансов мало…  А ты раздевайся, присаживайся вот там в кресло. А я сейчас накрою на стол, пообедаем вместе. Наверное, ты голодна?

- А как же ты обходишься? Тебе кто-нибудь помогает?

- Да, приходит тут женщина из соцзащиты, немного убирается, готовит еду, ходит по магазинам. А так и я уже сам многое научился делать.

Во время этого разговора Славик оценивающе смотрел на приехавшую женщину. Он себе представлял ее немного другой. На той фотографии, что она прислала, была намного моложе. По его оценке, она была старше его лет на пять, ей было года 42-43. Но для своих лет она выглядела прекрасно. Мраморная белая кожа на лице без единой морщинки, большие карие глаза из-под густых накрашенных ресниц, красивое очертание полных губ, пышные густые каштановые волосы, доходящие до груди, довольно стройная фигура, только чуть-чуть полноватая, пышная грудь и тонкая талия, широкие бедра и длинные стройные ноги. Все было как раз во вкусе Славика. Вот только что-то все-таки выдавало ее возраст. То ли шея, уже утратившая прежнюю девичью нежность, то ли усталый взгляд и чуть заметные мешки под глазами, искусно скрываемые  гримом, говорили о том, что девичьи годы ее уже позади.

 Славик покатил на своей коляске на кухню, а Вероника прошлась по квартире. С удовольствием отметила про себя, что в квартире дорогая импортная мебель, новая стереосистема, телевизор с огромным экраном, всюду дорогие ковры, на полу паркет, в серванте дорогая посуда.

- Если хочешь вымыть руки, в ванной в шкафчике чистые полотенца, - из кухни донесся голос Славика. – И приходи сюда, обед будет готов через пять минут.

 Ванная комната была тоже обставлена по последнему слову. Сама ванна была с джакузи, всюду был никель и зеркала. На полках стояли мужские туалетные принадлежности. Но все было как-то не на своих местах, разбросано неряшливо. Она вымыла руки и последовала на кухню. Славик уже  накрывал на стол. Опять она отметила, что на кухне  была прекрасная мебель, дорогая посуда, но все было в каком-то беспорядке. В раковине громоздилась гора грязной посуды, на полу стояли кастрюли с остатками пищи.

 Славик пригласил ее за стол и подал неплохой обед. Похвастался, что приготовил его сам. Веронике еда понравилась. Из хрустальных фужеров пили дорогой коньяк, за приезд, за уже личное знакомство. После обеда перешли в гостиную, где до самого вечера вели нескончаемую беседу. От ужина Вероника отказалась, сказала, что после 6 не ест, согласилась только на стакан кефира.

Пришло время готовиться ко сну. Славик постеснялся сразу тащить ее к себе в постель. Предложил ей свою кровать, а сам начал стелить себе на диване. Но она категорически отказалась, сказала, что будет спать на диване. Тогда он расстелил свою кровать, пригасил свет и стал ждать, когда женщина вернется из ванной.  Она вышла оттуда в коротенькой полупрозрачной ночнушке. Он попросил ее помочь ему выбраться из коляски, раздеться и лечь. Это был его хитрый расчёт. Вероника обняла его за плечи и помогла сесть на кровать. Он стал снимать шорты. В коляске он постоянно находился в шортах, потому что снимать и надевать длинные брюки с неподвижными ногами, было очень сложно, особенно теперь, когда он остался один. Она стала ему помогать стаскивать шорты. Вместе с шортами съехали и плавки. То, что она увидела, заставило ее широко раскрыть глаза.

 Когда шорты были сняты полностью, Славик оттолкнул рукой коляску и, взяв за локти Веронику, потянул на себя. Она не сопротивлялась. Он жадно стал ее целовать,  и она с таким же жаром отвечала на его поцелуи. Пришло время воплотить в жизнь их виртуальные фантазии. Но все полностью, что они фантазировали, сейчас воплотить было невозможно из-за ограниченной возможности двигаться Славику. Пришлось Веронике взять инициативу на себя. И несмотря на это она была в восторге от его мужского достоинства. У нее несколько последних месяцев не было мужчины, и она сейчас отводила душу. Только к утру они уснули, весьма довольные друг другом.

продолжение http://proza.ru/2021/01/30/1465


Рецензии