Рожденным в феврале. Из записок пожилого человека

 
                Рожденным в феврале
                (из записок пожилого человека)

             В известной песне Булата Шавловича  Окуджавы есть строки:

             Неистов и упрям,
             Гори, огонь, гори!
             На смену декабрям
             Приходят январи!

   Часто, мурлыкая эту песню, я путаю:
   "На смену январям приходят феврали .."

  И не удивительно: я родился в феврале!

 Февраль в переводе -ОЧИЩЕНИЕ. В древнеримском календаре месяц февраль замыкал год!
    Мой  ежегодный цикл жизни начинается 22 февраля, а завершается 21го.
           А потому -

               ПРИВЕТ, ФЕВРАЛЬ!

             Орбита замкнута земная,
             Год на нуле!
             И календарь напоминает
             О феврале!
            
             В нем ощущаю я начало
             Всего пути,
             И свет далекого причала,
             Что впереди!

             Пусть кто-то слезы льет по маю,
             А я не лью!
             Гораздо чаще я скучаю
             По февралю!

             С причалом мысленно прощаюсь
             Как навсегда,
             Но неизменно возвращаюсь
             Во все года!

             Года летят! Они уходят
             Куда-то в даль!
             Я, ж, возвращаюсь снова, вроде?
             Привет, февраль!

             Опять стою у той же даты,
,            Сумев замкнуть,
             Приобретения... Утраты...
             И снова в путь!
                *    *    *
    Всем февральским сопутчикам удачного Нового года, с теплом,   


Рецензии
Сегодня я получила подарок к своему прошедшему февральскому дню рождения. Спасибо, Валерий!
"Приобретения... Утраты...
И снова в путь!"
Хорошо сказали, с надеждой.
Желаю всего доброго и с наступающим 22-м!

Галина Матросова   17.02.2022 05:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Галя,за теплый отзыв! Здровья и благополучия Вам!

Валерий Заикин   17.02.2022 09:54   Заявить о нарушении
Дорогой Валерий, поздравляем с Днем рождения! Дай Бог тебе побольше сил, здоровья и благополучия на многие года! Твое послание подарок и моей Людмиле, она тоже февральская - 20.02. А меня извини, что во время не вышел на связь, ты сам писал, что с годами круг друзей сужается, поэтому "отвлекли" двое друзей, которые приходят каждый день. Это наши друзья по несчастью! Они парами ходят, Альцгеймер и Паркинсон! По жизни мы себя не раз как Мюнхаузен сами себя за волосы вытаскивали из разных передряг и продолжаем произносить его слова, как памятку: "Улыбайтесь друзья, что бы то ни было!" И пока душа молода должны действовать и творить... С поклоном,

Олег Намаконов   04.04.2022 18:11   Заявить о нарушении
Поздравляю вас, Валерий, с вашим любимым месяцем и с днём рождения. Пусть наступивший, 2023 год, станет для вас успешным и плодотворным на жизненном пути и ниве творчества! А главное - будьте здоровы! С уважением,

Раиса Лунева   03.02.2023 12:03   Заявить о нарушении