Мой любимый экстраверт

- В детстве мне было крайне трудно заводить общение со сверстниками, и бывало порой грустно в одиночестве, - сказала я вслух, съедая четвертую тарелочку супа, - так пусть же у меня родится ярчайший экстраверт, легко умеющий находить контакт с окружающими. А ещё, - добавила я, погладив округлый живот, - я хочу, чтобы мой сын отличался неугасаемой энергичностью.

Вероятно в тарелке с супом прятался джинн, которого я нечаянно съела, но спустя два месяца у меня действительно родился очень шустрый и говорливый малыш. В младенчестве он не выносил одиночества, предпочитая всё время находиться на руках. А, вырастая, становился весьма подвижным, и фразы вылетали с его уст прежде, чем он успевал подумать. Мой сын с лёгкостью заводил разговоры с людьми, едущими вместе с нами в лифте, даже не взирая на скудный словарный запас. Где бы малышок ни находился, он искал чье-либо общество. А прогулки с ним превращались в долгое путешествие.

Едва оказавшись на улице, мой сын мчался на всех порах на детскую площадку, словно чертенок, вырвавшийся на свободу из столетнего заточения.
Я с трудом поспевала за ним, толкая пустую коляску - малыш не любил сидеть.

А тем временем в поле зрения появлялись всё новые и новые друзья. Тимурик собирал цветы с восьмилетними девочками для веночков, закапывал в песочнице свои машинки в компании других мальчиков, с бодрым настроением гулял с маленькой девочкой, покровительственно ведя её по дорожкам и рассказывая ей что-то на своём малышовском языке. Он пробегал несколько кругов по школьному стадиону, присоединившись к толпе старшеклассников, сдавал с ними стометровку, и мчался дальше, не обращая внимания на аплодисменты. За ним неотступно следовала я, волоча трёхколёсный велосипед или коляску. В богатой городской фауне находилось множество детей для игры в догонялки, в прятки.

Только мне удавалось уговорить сына пойти домой, вдруг на горизонте появлялись малыши-близняшки с мыльными пузырями или мальчик с мячиком, к которым непременно стоило присоединиться! Когда мальчик с мячиком утомлялся и покидал футбольное поле, а мыльные пузыри заканчивались, мой энерджайзер наконец, позволял взять себя за руку и вести домой.
Но на пути порой возникала толпа с праздничным шариками, состоящая из детей и взрослых. И не успевала я пустить досадливый вздох, как Тимур, вырвавшись из моих рук и присоединившись к торжественной процессии, весело шагал в противоположном от дома направлении, будто всю жизнь был знаком со всеми этими людьми. Гремя пустующей коляской, я с яростной скоростью неслась вслед за моим экстравертом в эту ошеломленную толпу, дабы посадить протестующего малыша в специальный детский транспорт.

И наконец, я усталыми шагами плелась домой, думая о том, что всё-таки не зря четыре часа катала по всему школьному двору эту шумную коляску.


Рецензии