Трудно быть писателем

В юности меня раздражал Станислав Лем. Восхищал и бесил. Много чего я у него тогда прочитал, в основном в журнале "Химия и жизнь", ну и в редких взятых напрокат у друзей книгах. Но вот одно время он взял моду писать в форме аннотации к книгам. Несколько таких рассказов у него было, я точно помню. То есть приходит журнал, я вижу в оглавлении фамилию Лема, судорожно листаю и начинаю читать. И вскоре понимаю, что это не текст с сюжетом и приключениями, а аннотация к несуществующей книге, написанной несуществующим автором. С юмором и философией, как у него обычно.
Лем гений, конечно. В моем внутреннем рейтинге он стоит сразу после Стругацких и делит его с Саймаком. Дело вкуса, это я понимаю. Но к чему это я. А к тому, что уже некоторое время я записываю в дневник некие сюжеты, обрывки сюжетов и идей. Записываю, записываю и понимаю, что писать по ним рассказы или повести мне просто лень, пороху не хватает. И очень хочется использовать идею в виде аннотации к несуществующей книге.
Впрочем, парочка записей за последние несколько лет у меня превратилась в рассказы. Но мини-заготовок больше.
Любопытное наблюдение. Если идею рассказать, произведение написано не будет. Пока в дневнике - пожалуйста, но рассказывать не моги.
К чему это я - 2. Лежал сейчас, смотрел в потолок и очередное придумал, даже не записал пока.
Не расскажу.


Рецензии
А бесил то почему? (почему восхищал, у меня вопросов не вызывает))

По поводу озаглавленной темы. На мой взгляд, писательство - это вообще карма, причем, такая, ближе к наказанию. Постоянно беременеть и рожать, беременеть и рожать - и ни шагу из потока. А уж если еще и сроки, и дедлайны, и заданные темы, то кандалы и оковы. С моей колокольни, писатели - это люди, обреченные постоянно вариться в собственном соку, при этом еще и мечтающие, чтобы какие-нибудь черти периодически подливали туда масло. Ну ад же, нет?

Вита Дельвенто   30.01.2021 03:09     Заявить о нарушении
Хочешь почитать очередное о пилоте Пирксе, к примеру, а читаешь занудное описание какой-то книги. Разочарование.

Нет у меня теперь дедлайнов, то есть работы. Покой.

Да, ад. Живу в аду с самим собой )

Пётр Вакс   30.01.2021 05:43   Заявить о нарушении
*Живу в аду с самим собой*

тоже шедевр))

Вита Дельвенто   31.01.2021 03:00   Заявить о нарушении
Благодарю )

Пётр Вакс   31.01.2021 03:33   Заявить о нарушении