30. Глава Неожиданный гость. 18

АЛЯ ХАТЬКО И ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ
 ь


 Славик только что вернулся с работы и даже еще не успел переодеться, когда в дверь его комнаты постучали.

- Войдите.

Дверь отворилась, и на пороге показался высокий мужчина со спортивной сумкой в руках.

- Разрешите, Ростислав  ……? Добрый вечер.

- Здравствуйте. С кем имею честь?

- Я Артур. Получил ваше письмо и вот сразу приехал. Вы уж извините, у меня, кроме вас  знакомых в этом городе больше никого нет. Я к вам буквально на минутку, только узнать, где Ирина,  как ее найти?  Вы не знаете, она еще не родила?

- Проходите, пожалуйста, раздевайтесь, поставьте сумку, присаживайтесь.

 Пока неожиданный гость снимал плащ и ботинки, Славик оценивающе смотрел на него. Да, подумал он, - у Ирины хороший вкус. В такого, действительно, можно влюбиться. Высокий, широкоплечий, спортивного телосложения, и на лицо очень приятный, ухоженная чёрная, как смоль бородка. Добрые, чуть раскосые глаза и широкие скулы говорили о его восточном происхождении. От него просто веяло мужской силой и добротой. Такие люди сразу вызывают доверие.

- Ростислав ….

Славик его перебил.

- Зовите меня просто Славик. Я уже так привык. Все меня так зовут. А вас как по батюшке?

- Русланович… Но тоже зовите меня просто Артур.

- Славик, я даже не знаю, как вас благодарить за это письмо. Этим письмом вы буквально спасли мою жизнь, … мою будущую жизнь, - поправился Артур. Ирина уехала, не сообщив мне о том, что беременная. Обещала писать, но как в воду канула. А я с ума сходил. Я очень люблю ее. Она мне говорила, что до поездки жила с мужчиной, даже, по-моему,  называла ваше имя. Значит, я понимал, она снова вернулась к вам, посчитав наше знакомство просто мимолетной слабостью, простым увлечением. Я пытался выбросить ее из головы, но не смог, и уже просто отчаялся.  А тут ваше письмо. Оно вернуло меня к жизни. Обрадовался я несказанно, просто прыгал от радости. Значит, Ирочка не забыла меня, любит меня по-прежнему, но из гордости не хочет признаться, что ждет от меня ребенка. Я уверен, что теперь мы будем вместе, и вместе будем растить нашего сына. Я просто уверен, что именно будет сын у нас.

 Славик смотрел на счастливого будущего отца с некоторой даже завистью. Человек искренне радовался своему счастью быть с любимой женщиной и растить их общего ребенка.

- Славик, еще раз я вас благодарю за ваше доброе сердце. Теперь я успокоился, свою миссию я выполнил. Я только хотел высказать вам свое почтение и поблагодарить за письмо. Да, еще узнать об Ирине, где она сейчас и ее адрес.

- Артур, я так вас не отпущу. Я должен хотя бы чаем вас напоить. Сейчас я поставлю чайник, и мы еще поговорим. Кстати, куда вы сейчас?

- Попробую сейчас найти гостиницу…

- Эх, наивный вы человек. В нашем  сравнительно небольшом городе гостиницы всего две, и приезжие по двое суток ждут места, ночуя в вестибюле. Так что оставайтесь-ка вы у меня. Места нам на двоих хватит, кровати второй у меня нет, но есть раскладушка, а постельное белье найдется. Вам с дороги нужно отдохнуть, особенно учитывая разность во времени. Сейчас у нас почти уже семь часов. А сколько у вас?

- У нас уже почти три часа…

- Тем более. Вам уже давно пора спать. Так что располагайтесь, руки можно вымыть, по коридору вторая дверь слева. А я на кухню поставлю чайник.

- Славик, как-то неудобно, свалился к вам на голову…

- Неудобно штаны через голову надевать! Оставайся, ведь не чужие мы с тобой люди…

При этом Славик немного лукаво и с некоторой горечью улыбнулся, уже переходя на «ТЫ» с Артуром. И Артур остался.

 После ужина они поставили раскладушку рядом с кроватью Славика, и уже погасив свет, еще долго рассказывали друг другу о своей жизни. Артур рассказал Славику, как он впервые встретил Ирину у своего отца, как они познакомились, как полюбили друг друга, как они бродили по тайге, как Ирина помогла ему в бухгалтерском деле.

 А Славик поведал Артуру о своем знакомстве с Вероникой, как она, с одной стороны, помогла ему встать на ноги, а с другой стороны, оттяпала у него квартиру и машину. И все же, несмотря на это,  он полюбил ее. А тут еще она призналась, что ждет от него ребенка.  А сейчас он в растерянности, что ему делать.  Он признался Артуру, что, узнав у Ирины, что она ждет ребенка, а с его отцом жизнь у нее не складывается, предлагал ей вернуться к нему и растить ребенка вместе. Но Ирина отказалась.

- А ты женись на Вере, - посоветовал Артур. – У вас же будет общий ребенок. Он-то в чем виноват? Ему нужен будет отец. Ты же, кажется, любил Веру? Да и она, по твоим словам, с прошлым уже завязала.

 Славик глубоко задумался и даже не заметил, как рядом послышалось тихое посапывание. Артур уже уснул. А Славик долго еще не мог уснуть. Приезд Артура поставил все точки над «i» в их отношениях с Ириной. Она никогда к нему больше не вернется. Сегодня он видел, как радовался Артур от того, что у них будет ребенок. Он даже позавидовал ему. А ведь у него самого тоже будет ребенок от Веры. Его ребенок! Почему же он до сих пор не проникся этим чувством?  Он себе представил, как маленькая девочка с голубыми бантиками будет бежать к нему навстречу с криком: «Папа!», и у него даже сжалось сердце, и слезинки выступили на глазах. Все, - решил он для себя, - завтра же найду Веру и скажу ей, что как только она родит, они тут же отправятся в ЗАГС оформлять свой брак и регистрировать ребенка. С этими мыслями он и уснул.

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/487


Рецензии