Станичная околица

.  По горячим следам. Читатель, строго не суди меня  за мой совсем уже  простой рассказ с заглавием   ДОМ КУЛЬТУРЫ В МОЁМ ДОМЕ.  МИР, как  океан, сильно волнуется.   Об этом  свидетельствуют СМИ, СИМ, РИМ.  Колесо истории, как всегда, катится.  Куда?! Сегодня  говорят, мол,  вниз.  И все МОРЯ  от океана так же  волнуются, - они же связаны с НИМ. Так вижу я картину мира.  Не я один. 
И вот, откуда ни возьмись, ко мне с женой приходит ансамбль «ОКОЛИЦА». Нет, я сразу понял, что это культурное мероприятие  нашего ДОМА КУЛЬТУРЫ. Но согласитесь, что это было не обычное явление  в наше, скажем так, смутное  время.  У нас юбилей – 60 лет совместной мирной жизни.  Только и всего.
Дом культуры в нашей станице красивый! Он из кинофильма «Золотой телёнок». Сто к одному! У колеса   истории железный обод, попасть под него не дай Бог никому. Был там и Дом культуры, - это моё мнение, но теперь оно у меня иное.         
    Так вот, ансамбль: баянист - казак, наряженные  под казачек  красивые женщины, и с ними  казак - богатырь!  Они пришли поздравить  нас -  долго живущую  мирно  семейную пару. Так они поступают по совету главы станицы. Они пели казачьи песни, даже танцевали!   Фильм  снимали. Кино «Кубанские казаки», - сто процентов! Короче, духовная жизнь в нашей станице бьёт ключом! И это здорово! Что бы там злые языки ни говорили. Так вот. Ансамбль  имеет имя - «Околица».   «Околица»  здесь в значении,  разгласить на всю околицу – очень громко.   Слава ему! И нашему ДОМУ КУЛЬТУРЫ.   Станичники, так держать, и не  унывать!  Что бы там с колесом  истории ни случилось.  В Лоб.            
 
 
    


Рецензии