Химия любви, гл. 4

18+

Аннотация: Они встретились случайно и сразу влюбились, но жизнь развела героев на долгие два года, за которые в их судьбах произошли перемены. Теперь нужно сделать всё, чтобы быть вместе, ведь только друг с другом они чувствуют «химию любви»…
История о любви, верности, решении сложных вопросов, которые ставит жизнь, о муках ревности, умении прощать и отходить в сторону, если ты – третий лишний…


Пред.глава: http://proza.ru/2021/02/01/366

Глава 4

Когда состав уже въезжал на Московский вокзал, а они стояли в коридоре вагона, готовясь к выходу, Лена воскликнула:

— Боже, ты совсем затуманил мне голову! Меня же на перроне будет встречать подруга!
— Я рад, что ты наградила меня столь высоким званием, – он отвёл прядку её волос и поцеловал за ушком. – Подруге принесём извинения.

Он вышел первым, подал ей руку. Тут же оба услышали:
— Ленка! 
Олег остановился чуть в сторонке, давая возможность девушкам обняться и расцеловаться.
— Кто это с тобой? – шепнула подруга.
— Марина, познакомься, это Олег. Мой… мой… – Лена смутилась, не зная, как его представить.
Он «помог»:
— Будущий муж.
— Ого! – Марина вытаращила глаза. – Мне почему-то кажется, что Лена не так уверена, как вы.
Олег галантно поцеловал ей руку.
— Возможно, мне понадобится ваша помощь, чтобы убедить её в этом.
— Тоже, что ли, покататься на поезде, чтобы подцепить такого красавца, – она подмигнула Олегу, явно считая всё происходящее шуткой, а его – случайным Лениным попутчиком. В картинку не вписывалось только сильное смущение последней. Марина вгляделась в её лицо. Ба… Что произошло между этими двумя в купе?

— Марина, я должен отвезти Лену домой, показать ей, что и как, а потом вы встретитесь, хорошо? – Олег твёрдо вознамерился довести дело до конца. Нельзя оставлять ей шансов, чтобы отступить.
— Так вы серьёзно, что ли? Лена, ты почему молчишь? – Марина пыталась поймать взгляд подруги, но Лена стояла потупив глаза, с краской на лице.
Олег подхватил её сумку.
— На то она и Елена Премудрая, чтобы подолгу обдумывать каждое своё слово.
Лена наконец выдавила из себя:
— Марина, ты не подождёшь нас минутку?

Подруга отошла на шаг, отвернулась, сделав вид, что рассматривает спешащих по перрону людей.
— Лена, нет, – сразу сказал Олег, – я не отпущу тебя больше, даже не проси.
Она с грустью посмотрела на него.
— Больше всего на свете я мечтаю о том, чтобы ты меня не отпускал… Но, пока ты женат, я не могу быть с тобой… Не сердись, пожалуйста, – на её глаза набежали слёзы.

Он несколько секунд молча разглядывал её лицо.
— Я сегодня решу этот вопрос. А речи о том, чтобы остаться с ней хотя бы на день, вообще не идёт. Я не люблю её, она прекрасно это знает.
— Ты не разбираешься в женщинах, – прошептала Лена, вдруг почувствовав, как в сердце пробирается ледяной холод.

Олег увидел перемену в выражении её глаз, увидел, как она побледнела, схватил её за руки.
— Тебе плохо? Давай отложим этот разговор на вечер. Дай мне свой номер телефона. А лучше – вас обеих, – он, хмурясь, забил цифры в контакты. Всё пошло не так, скорее бы состоялся разговор с Аллой… Ну а если она заупрямится? Что тогда? Нет, ну право, они ведь не дети, чтобы заботиться об официальном статусе своих отношений… Да, он признаёт, для женщины это более важно, но ведь не настолько, чтобы отказаться от счастья?..

Лена видела, как играли желваки на его скулах, как он сердился на неё. Понимала, что ведёт себя не «по-взрослому», особенно после их ночи…
Он посадил их в такси.
— Чуть не забыл. Марина, с днём рождения…
Сам сел в другое, им было не по пути…

*
Дома Алла бросилась ему на шею, крепко обвила руками, прижалась к губам. Потом, чуть оттолкнув его, не обратив внимания, что он не ответил на поцелуй (тем более что он всегда был сдержан на ласки по отношению к ней, с трудом скрывая, что жалеет о женитьбе), с сияющим видом воскликнула, протягивая ему тест на беременность:

— Две полоски, смотри!
Он смотрел на них несколько томительных мгновений.
— Ты что, не рад?!
— Зачем ты это сделала? – спросил устало, опускаясь на банкетку в прихожей. – Мы ведь, кажется, договорились, что не будем торопиться, ты уверяла что принимаешь таблетки, я тоже был осторожен…
— Готовила тебе сюрприз! – Алла надула губки.

Опершись локтями о колени, он закрыл лицо руками. Как же хотелось вернуть их ночь, ехать и ехать бесконечно долго, по закольцованной вокруг земного шара железной дороге… Прижимать к себе её горячее тело, слушать её голос…

— Ты что, снял кольцо? Ты мне изменил?! – в тоне Аллы зазвучали визгливые нотки.
Он покачал головой, проговорил глухо, не отнимая рук от лица:
— Это ей я изменил с тобой…
Потом поднялся, достал из шкафа большую спортивную сумку, стал бросать в неё свои вещи.
— Ты куда? У тебя экспедиция? – она прикидывалась непонимающей, хотя его действия были предельно ясны.
— Алла, я ухожу. Буду помогать, в этом можешь не сомневаться. Как я теперь не сомневаюсь в том, что развода ты мне не дашь…
— Развод?! Конечно, не дам, чтобы ты со своей паскудой…
Она оборвала себя на полуслове, увидев, как сжалась в кулак его рука, как он лишь огромным усилием воли не дал ей пощёчину.
Вышел. Дверью хлопнул так, что та чуть не сорвалась с петель.

*
— Светка, он меня бросил!
— А я тебя предупреждала, нефиг было мужика в ЗАГС тащить, мужика только любовь удержит, а штамп в паспорте для него – тьфу, плюнуть и растереть. Ты уверена, что ребёнок его?
— Уверена, что не его, – сердито отозвалась Алла. – А вот где я ещё такого мужа найду, который по полтора года может дома не бывать!
— Ну, теперь его совсем дома не будет, можешь кайфовать.
— Никакой от тебя помощи и сочувствия! Он, между прочим, крутой в постели, если его завести. И статус замужней женщины на дороге не валяется. Два месяца была ему верной женой, ну почти верной, – поправилась Алла, когда подруга хмыкнула, – ребёнка хотела родить, а он… – Алла была в бешенстве.
— А что тогда случилось? Я думала, он тебя с кем-то застукал.
— Какую-то свою пассию встретил, когда в этот раз в Москву ездил.
— Вот я всегда говорила, что от Москвы одни беды! – «утешила» подружка. –Развод просит?
— Просит.
— А ты не давай!
— Я и не собираюсь.
— Рожать будешь?
— Сдурела? Без мужа?! Я на звание матери-одиночки не подписывалась.
— И не жалко?
— Отвянь.

Алла отбросила телефон, подошла к большому зеркалу в спальне, оглядела свою стройную фигуру, для её тридцати четырёх очень даже неплохо… Провела рукой по плоскому животу. Представила, как он начнёт расти, её передёрнуло. Она бы давно сделала чистку, сразу, как только поняла, что беременна. Но, поразмыслив, решила сохранить этот козырь в рукаве, раз уж со стороны Олега не было к ней любви, а значит, и положение её оставалось весьма шатким. Ради того, чтобы удержать его, можно было пойти на ещё одну маленькую хитрость (первая была, когда она привела его в ЗАГС, там работала её мать, а потому расписали их быстро, без соблюдения формальных сроков), потом сказать, что роды преждевременные, вряд ли он хорошо разбирается в сроках, затем скинуть ребёнка на бабушку. Но уж коли так всё поворачивается… Сегодня же запишется на аборт. В конце концов, итог её авантюры не так уж и плох: она замужняя дама с собственной квартирой (уже из-за одного этого нельзя давать ему развод).

След.глава: http://proza.ru/2021/02/01/418


Рецензии
Почему-то так и дамала, что Алла беременна от другого. Уж очень скоро всё, два месяца замужества и уже беременность, не девочкой ведь замуж выходила.
Да, теперь она зубами вцепится, чтобы удержать мужа. А статус замужней женщины это конечно ценнее намного статуса женщины свободной. Думаю читателей ждут муки влюблённых и козни жены.
Спасибо, Нила. С теплом,

Мила Стояновская   21.09.2023 07:57     Заявить о нарушении
Ситуация с Аллой, конечно, помешает, но не она станет главной интригой повести:)

С искренним теплом,

Нила Кинд   23.09.2023 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.