Благоразумию отбой

Я с первых слов твоих "зависла" -
Так мощен, сладостен напор!
Один лишь миг - смешались мысли...
О, где ж ты, совести укор?
Губами щёк твоих касаюсь.
Ты - шеи, глаз моих и плеч...
В руках твоих я растворяюсь -
И стон, и лепет наша речь!
Мечта моя сейчас со мной!
И пусть потом во всём раскаюсь -
Сейчас ты мой! Ты только мой!
Я страстью, негой растекаюсь...
Благоразумию отбой!


Рецензии
Проникновенно и эмоционально ярко!
___________@_______@@ @ ___________
____________@@@__@_@@@@___________
____________@@__@@_____@__________
___________@@@_@__@_____@_________
__________@@@@_____@@___@@@@@@____
_________@@@@@______@@_@______@@__
________@@@@@_______@@________@_@@
________@@@@@_______@_______@_____
________@@@@@@_____@_______@______
_________@@@@@@____@______@_______
__________@@@@@@@@_______@________
__@@@_________@@@@@@@_@@__________
@@@@@@@__________@@_______________
_@@@@@@@_________@________________
__@@@@@@_________@@______________
___@@@___@_______@@_______________
___________@_____@__@_____________
_______@@@@_@___@_________________
_____@@@@@@__@_@@_________________
____@@@@@@@___@@__________________
____@@@@@______@__________________
____@@_________@__________________
_____@_________@__________________
_____________@_@__________________
______________@@__________________
______________@___________________

Диего Гарсиа Маркес   07.02.2021 04:23     Заявить о нарушении
Диего! Прекрасный Гарсиа! Удивительный Маркес!

Роза волшебная! Так радует меня! До счастья!

С уважением к Вам и желанием чаще видеть Вас у себя.
Приглашаю)

Дарья Михаиловна Майская   17.02.2021 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.