Библиотечным работникам...

      В детстве, самыми значимыми для меня людьми были учителя и библиотечные работники. Первые учили меня ценить и любить книгу, как источник знаний,а вторые помогали выбрать самую интересную, за что
я им благодарен по сей день.Полученная информация существенно помогла
определиться в дальнейшей жизни.
Прошли годы и уже в зрелом возрасте мне впервые попалась на глаза
Библия, о которой я слышал много противоречивых мнений и одно из них
удержало меня от прочтения. Дело в том, что в юности я прочел"Забавную Библию" Лео Таксиля и этого мне вполне хватило чтобы отнести эту книгу
книг к жанру фантастики, которую я не очень жаловал...

Прошло еще несколько десятков лет жизни, которая все больше начала те-
рять для меня былую привлекательность, превращаясь в осознанную необ-
ходимость, а затем и это начало уходить...Не знаю как бы все закончи-
лось,если бы не случай, заставивший взять в руки книжку духовного со-
держания, после прочтения которой мне захотелось почитать Библию...

      И вот, в моих руках самая дорогая книга на свете.В 1923 году советское правительство продало Англии древнюю рукопись ”Синайского кодекса” за 510000$...
Книга,писавшаяся на протяжении 1600 лет сорока авторами, получившими
вдохновение от Святого Духа.Книга, радикально изменившая жизнь множест-
ва людей на всех континентах.
         Прошло всего несколько месяцев чтения и Божье слово поставило
меня на колени перед "Творцом всего видимого и невидимого" и Автором
этой книги - Библии.Это "духовное зеркало", в которое я смотрел эти ме-
сяцы чтения, отчетливо показало все изьяны и пятна моей души, застави-
ло содрогнуться от неправильно прожитой во грехах жизни...

     Много книг прочел я на своем веку, но ни в одной из них, ни разу
не описывалось то состояние блаженного покоя, которое получает человек
после истинного раскаяния в своих грехах...
Этот покой посылает только Господь Бог и только тогда, когда мы потя-
немся к Нему всем сердцем и всею душою.
Время второго пришествия Господа уже совсем близко...Он придет за
"Своими" чтобы взять их из этого омута греха, в котором погрязло все
человечество.

     Уверен,что подавляющее большинство библиотечных работников - библи-
офилы или библиоманы и я призываю вас стать еще и Библияманами,сделать
Библию своей настольной книгой. Если вы будете читать ее ежедневно,
вдумчиво, мысленно прося у Господа благословения на этот труд, то очень
скоро многое начнет проясняться в вашем сознании и подведет вас к само-
му волнующему моменту в жизни...


Божиих вам благословений в познании Истины!


Рецензии