земляничное мыло

…я не лукавила, ей богу
Я Вас любила сильно… много
Я волновалась как девчонка
Когда расческою  сбивала перед свиданьем челку
Моё цветное воображение
всё цепенело в предвкушении…
Какая близость! Побойтесь Бога
Я Вас боялась  даже  трогать…
Я даже рта не открывала
Глазела, дура, и молчала
А вот душа молчать то не желала
Она внутри меня от радости орала
Скорей всего конечно чепуху
В венки  вплетая  требуху,
И трепетали печень с селезенкой
А я сороколетнюю  девчонкой
скакала через лужи с её подачи…
и улыбалась до ушей, а значит
была счастливой… господи, увы
мы зря скатились  с вы на ты
мы как то быстро  сбились с текста
И выкать  стало  неуместным
И началось… здесь, что  обычно
Как то само становится привычкой…
И на свидания уже мы не спешили
Чего спешить то. мы ж вместе жили…

 Ну а душа?  Поёт?… еще поёт порою
Когда ее под душем мылом земляничным мою…


Рецензии
Читал, чтобы написать пародию, но Ваши стихи понравились. А может, всё же, написать?
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.06.2021 09:53     Заявить о нарушении
…слова чужие как холодная вода…
болит, кружится голова…
пародия на чувства,
и секс как приложение
и легковесное бессмысленное времяпровождение…

Скучающая Провинциалка   11.06.2021 09:56   Заявить о нарушении
спасибо ВАМ, капитан

Скучающая Провинциалка   11.06.2021 09:57   Заявить о нарушении
Правда,Владимир, понравились? И про то, как душа в венки вплетает требуху?

Нина Юдина   12.06.2021 20:50   Заявить о нарушении
Я читал разные стихи.

Владимир Врубель   12.06.2021 20:53   Заявить о нарушении