Страна в состоянии жутком

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Страна в состоянии жутком
Такое ей и не снилось.
Лёш, ты своим поступком
Проверил нас всех на вшивость

Тут нет никакой политики.
Дело тут в личной чести,
Но мы не люди, а винтики -
Каждый на своем месте.

Я тот, кто свой голос слышал,
Который кричал "Ты должен
Выйти", но так и не вышел.
На скольких меня умножим?

Могу доложить из дозора,
В обосранных стоя штанах,
"В нас победит не скоро
Совесть животный страх".

Совсем не комфортно на киче нам,
На кухне все выплеснем страсти
И позавидуем тысячам,
Не испугавшимся власти


Рецензии
Это о Навальном, что ли? Так на фига из-за него выходить? Давно замечено, что любой из тех, кого с пеной у рта защищает Запад, - урод! Пусть официальная пропаганда часто лжёт, в случае с Навальным довольно много фактов его нечистоплотности. А выводить на полицию мальчишек... А вот пассивность и страх народа - истинная правда. Если съели даже пенсионную реформу, что говорить о каком-то блогере с душком!

Геннадий Ищенко   05.02.2021 07:17     Заявить о нарушении
Реформа пенсионная - фигня,
Навальный тоже. Ради чьей забавы
Власть делает из Вас и из меня
Невольных соучастников расправы?

Юрий Андреев и

Виктор Ардашин   05.02.2021 13:53   Заявить о нарушении
Юрий, я не чувствую себя ничьим соучастником. С какой стати я должен выходить на протест против суда этого придурка? Всё его отравление, как и Скрипалей, - это инсценировка, а он требовал от Запада санкций в отношении России. Да за одно это нужно законопатить лет на десять. Раньше такое называлось изменой Родине. Я вообще не вижу вменяемой оппозиции. Та, что в Думе, прикормлена, а остальная богемно-либеральная шушера вообще не интересует. Армию зачистили от честных и авторитетных генералов, выборы - липа, а власть через них уже не отдадут. Такое не только у нас, во Франции, когда побеждал Миттерапн, чуть было не ввели военное положение. И ввели бы, если бы он не проиграл несколько процентов (возможно, с подтасовками). Отдать власть - это лишиться всего, нажитого непосильным трудом, а для многих ещё и попасть за решётку. И кто из хозяев России на это пойдёт?

Геннадий Ищенко   05.02.2021 14:08   Заявить о нарушении
Тут все мы санкции просили
Кто вас так этим напугал?
За Крым хотите пол России
Отправить на лесоповал?

Вам легче,вы инсценировку
Увидели во всем. Я мог,
Но не хочу, и мне неловко
Впрягаться с вами в диалог.

Юрий Андреев

Виктор Ардашин   05.02.2021 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.