Факт? Факт

  ИНТЕРЯВЧИК  - Что сказал? Поясни. – У тебя научился  новые нелепые слова придумывать.  Это не связано с ИНТЕРВЬЮ. Это – интересное явление в человеческой истории, курьёз. – Зачем ты это делаешь?  - Хочу ОТРАЗИТЬ  тебя. – Как это понимать? – Отвлечь, развлечь и ТУРНУТЬ. – Как это понимать? – В философии есть выражение:  «Собравшегося падать,  ПОДТОЛКНИ».  По-нашему,  можно сказать -  ТУРНИ.   Это в обществе с рыночными отношениями актуально. Там же КОНКУРЕНЦИЯ. Не я тебя, так ты меня. – О! Как на войне. – Есть ещё  принцип:  человек человеку волк. – Да, ну тебя, ты сегодня РЕДИСКА – плохой человек.   
-  Для начала  поговорим об ЭНТРОПИИ. – Зачем о ней говорить?! И так всё ясно: в природе всё движется вниз, остывая и разделяясь на отдельные части целого. Разлагаясь. Пример – «перестройка» СССР. – Всё у тебя просто выглядит. Ошибочно.
Всё – есть СИСТЕМЫ.  Например, общественная система, СТРОЙ ЖИЗНИ, значит. Есть ВТОРОЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ.   Точная формулировка его, с  точки зрения одного философа.   «Второй закон термодинамики предписывает: организованные системы, в которых происходят необратимые процессы, должны стремиться к наиболее вероятным состояниям и, следовательно, к деструкции имеющегося порядка и к распаду». – А я что тебе говорил, только что?! – Ладно, соглашусь  с тобой. Ты же ГЕНИЙ. Местного масштаба. Едем дальше.
Тема: ПКУЗ - ПЭКУЗ – ПЭКУРЗ – ТОК – ШОУ. Наглядна эволюция: в СССР была система политических, культурных  занятий в массах. – Была, сам был общественным пропагандистом, как бы журналистом, что дальше?  - Потом она превратилась в систему политических,  экономических и культурных занятий в массах.  – И это было. Факт. Особенно позорным в это время было ХОРОВОЕ ПЕНИЕ на производстве.  Помнишь о таком историческом явлении?  - Помню. Я не пел. В хор меня добровольно – принудительно не приглашали. Знали, что я понимаю суть этого перестроечного мероприятия. Стеснялись пригласить. Да и работа у меня тогда была такая, что нельзя было отвлекать.  Я был перегружен ею. Помню, - пели будущие Совки хорошо. На удивление.   Потом, уже в ходе самой «перестройки» СССР,  система  ПЭКУЗ  превратилась в систему политических, экономических и культурных разговорных зрелищ – ТОК – ШОУ. Они живут и процветают ныне. Факт? – Факт.   В. Лоб.

       
 


Рецензии