Однажды друг меня спросил

                Однажды друг меня спросил:               
                "Твоя любовь, она какая?" -               
                -Очаровательная!               
                И очарованная природой, жизнью и людьми! 


Рецензии
Любовь - эта тема у писателей и поэтов как засиженная мухами котлета. Ничего нового придумать невозможно, всё повторяется из века в век. В любое, даже самое маленькое произведение нужно вложить хоть капельку своего, интересного для других. За всю жизнь меня ни один из друзей не спрашивал о моей любви. Нелепый и бестактный вопрос. Ну и ответ не лучше. Могу предположить, что у героя жизнь в шоколаде, что он ею очарован, но вот нынешние люди... Родные и друзья могут быть для ТЕБЯ милыми людьми, да и то такое случается не часто, все прочие равнодушно пройдут мимо. Это не стихи в прозе, а проза жизни.

Геннадий Ищенко   04.02.2021 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий за столь глубокую рецензию. Вы правы - не спрашивали - это мой МЕМ и я его рад употреблять касательно её, как соответствующий. В этом мой восторг ею.

Сергей Львов 3   04.02.2021 13:14   Заявить о нарушении
Геннадий, мне кажется , каждый может в сомн мыслей о любви добавить своё видение её. Если это поэзия души, страсти. Поэтому я не согласен, что ничего нового нельзя придумать. Стихи писать я не пытался, но чувств возвышенный настрой меня заставил - я поддался. Говоря о стихах Вы почему то выбрали самый не стих. С уважением,

Сергей Львов 3   04.02.2021 15:38   Заявить о нарушении
Сергей, я говорил не о том. Мы пишем для тех, кто читает, иначе в работе нет никакого смысла. А чтобы читали, нужно хоть чем-то зацепить. Не обижайтесь, но то, что я прочитал, не несёт ничего важного, оригинального, вообще такого, из-за чего стоило бы писать. Возникает впечатление, что написано по принципу "шоб було". Мало желания что-нибудь написать, хотя здесь многие думают по-другому, а потом жалуются из-за отсутствия читательского интереса. У Вас не стихи в прозе, а пустая миниатюра, которым здесь нет числа.

Геннадий Ищенко   04.02.2021 17:11   Заявить о нарушении
Добавлю, что таких "произведений" можно наклепать сколько угодно. Например.
"Я шёл и радовался жизни. Сияло яркое солнце и тёплый ветер дул в лицо. На языке ещё ощущался вкус съеденного мороженного. Единственное, что мешало, так это тесные туфли". И кому это интересно? Я думаю, что никому, кроме самого написавшего.

Геннадий Ищенко   04.02.2021 17:16   Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий! Я пишу не "чтоб было" абсолютно все стихи отражение конкретных событий и моя реакция на них. По большому счёту они адресованы людям или событиям меня сильно затронувших. С уважением.

Сергей Львов 3   05.02.2021 14:10   Заявить о нарушении
Хорошо, что Вы нормально воспринимаете критику. За такое многие здесь меня заплевали бы. Пишите, может, со временем "из-под пера" выйдут стоящие вещи. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Геннадий Ищенко   05.02.2021 14:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий. Я не писатель и не поэт. Не стремлюсь ими быть. Всё что написал - попытка донести мысли, чувства для конкретного человека ибо , ещё в студенчестве понял - если стих получается, значит ОНА есть. И писать стал только год назад. Но некоторые фразы мне очень дороги. К сожалению, редко встретишь настоящую критику. С уважением.

Сергей Львов 3   06.02.2021 06:52   Заявить о нарушении