Спасибо

Мой Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К!!;;;
Улица Пушкина, старый деревянный ДОМ № 69

Проходя мимо, я всегда с НИМ здороваюсь, прикасаясь к ЕГО тёплой обшивке.
Вот только уже несколько лет эти прикосновения причиняют боль. Просто на досках облупилась краска и сердито топорщится рыбьей чешуёй....
За исколотые пальцы я не в обиде на любимый ДОМ. Ведь ОН же не виноват, что ЕГО забывают покрыть свежей краской...

С поникшей крыши свисают длинные сосульки. Они даже играют роль некоего "украшения", притворяясь застывшей серебристой бахромой...
Я тихонько поглаживаю ДОМ и напоминаю, что скоро в наш город примчится ВЕСНА и снова зазеленеют огромные тополя у крыльца и расцветёт сирень...
Вон те, сильно разросшиеся кусты, которые принадлежат только ЕМУ....Моему ЛЮБИМОМУ ДОМУ.....
Так, что ВСЁ БУДЕТ Х-О-Р-О-Ш-О!!;

Несколько минут я ещё стою у крыльца. Прощаюсь...

Затем тороплюсь к зданию ЧГИК(Челябинский государственный институт культуры), где СЕГОДНЯ ( пятница, 29 января 2021г) встреча Выпускников Лит. Курсов под руководством профессора Н.А. ЯГОДИНЦЕВОЙ.
Ожидается занятие по ПЕРЕВОДАМ ПОЭЗИИ . Это интересно! ОЧЕНЬ.;

Я вчитываюсь в текст пытаюсь " услышать" звучание каждой строки. Но это сложно....
Раньше, чем доходит до моего сознания смысл, СТРОКИ покоряют своим чарующим ритмом ...
Ведь ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО другого народа— это иная ВЫСОТА, где каждая ступенька ВВЕРХ ведёт к познанию культуры, традиций, мировоззрения....

После занятий совершенно случайно я познакомилась с двумя прекрасными девушками-студентками ЧГИК...

И всё это:
Мой Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К!!;;;

P.S.
За чудесные фото БЛАГОДАРЮ челябинку, милую девушку по имени Ада М.


Рецензии