РазныЙ алфавит

  Не знаю, что я сейчас делаю. Как это назвать? "Исповедь" или просто "От нечего делать"? Самый главный вопрос-  не почему, а для кого  это делаю?   И что это?  Оправдание, предупреждение, жалоба,злоба  или гонор...?о..   &;;#)(..7*%%@?!?!. .,. . ой... .....
 
  Ладно, пусть остаётся эта чертовщина, эти знаки, точки и этот " ой".   На "клаву"  слетела чешуя моего маникюра, она застряла и пришлось будить Бориса.
    - Что бы ты делала без меня? - проворчал и закрепил по местам кнопки. Чмокнула, как всегда не касаясь, но видно, ему снилось что-то хулиганское.  Сорвал с меня халат и унес в спальню.
 - Сколько букв в алфавите? Давай посчитаем, на каком клике отзовётся нам та,  первая застрявшая от мусора с твоих ногтей,..
    Смешно, но я в решительный момент вскрикнула "уай!" а, он закончил счет,  простонав что-то похожее на "ннн". Буквы - английская "Y" и русская"Н"  оказались на одной клавише! Из разного алфавита, разного звука, но на одной и в один и тот же момент!
     Неужели это просто совпало? Нет, тут что-то есть! "Из разного алфавита". Что бы это значило?....Ааа!!  Знаю!
   Мы с Борькой перед постановкой точки в  конце  любого  нашего диалога каждый раз оказываемся на одной клавише согласия!  Излагаемся на разных алфавитах размышлений, вкусов, привычек, а сходимся ... Как это?  Почему?

    Я никогда не любила  бородатых . Он не стал бриться  после рождения дочки. Объяснил:
    - Что поделаешь? Ругал папку за  щетину, когд  он целовал меня, отправляя к дедам или в пионерлагерь  и говорил : " Сотворив дитё, сохрани жнивьё отгонять от щёк чужих баб глазьё".А я папку слушаю, да и ты его уважаешь и мурлычешь от щекотки его "щётки".
   Да, Борьку полюбила не с первого взгляда, а когда увидела фотографию “папки". Во многом потому, что взбрело в голову будто сын непременно станет таким же , когда повзрослеет.  До пятого курса я смеялась над  попытками девчонок увлечь этого угрюмчика сначала в свою болтовню, а потом в амурный " интерес". Меня не умиляла и не увлекала  его стеснительная, будто размазанная  вареньем, детская улыбка, когда он вечно что-то читал,  что- то рисовал или чертил в блокноте во время лекций и в столовке. Он, как от мух, отмахивался от стаи сокурсниц, влюбленных в эту "загадочную" улыбку.   Что он вскоре  станет таким же мужиком, мужчиной по всем статьям , как его “папка" на фотке, уверовала, увидев их вдвоём за пианино.
  Мы пришли проведать Борьку, узнав, что он с отцом ошпарился  кислотой во время возни с аккумулятором.Оба в трусах и майках  У обоих по одному бедру забинтованы. Играли в четыре одинаковые руки и пели  "Чучу" из "Серенады Солнечной долины". Я сразу заметила, каие красивые мускулистые руки у обоих .... мужиков, как задорно они забавляются клавишами и своими голосами...
   Удивительно,  Сидорыч сразу усёк, что я могу уколоть любого  каким-то категоричным, несдержанным возражением, но в отличие от сына, приглаживает мои иголки не жесткими  справедливыми нотациями, а мягкими, теплыми, улыбчивыми словами.  Его щетинистая бородка ласкает, а не трёт, как мягкая на вид и красивая для  всех знакомых Женщин  борода у Борьки.
   Руки.
  Когда Борис впервые стянул с меня колготки и трусы, обнял и стал  расстёгивать бюстгалтер, я сразу решила, что гены не спят и вот не две, а заворажившие меня на клавишах четыре руки  рзводят мои руки, ноги, гладят  грудь, живот,  лицо, губы ...  Мы переплелись, покатились кубарем и  долго-долго падали, выражая восторг  от  полёта  не словами, не возгласами, а простыми, как буквы, звуками. Буквами из разных алфавитов.
   Странно,  прошло столько лет, а я до сих пор мечтательно гадаю, на какой клавише может закончиться и с каких букв начнётся наш очередной   диалог на любую тему.

 Трижды прочла, что настукала. Зачем?  Для кого?Не знаю. Не получилось. Придётся опять будить Борьку.
***


Рецензии