Память или прививка от фашизма

               
Мне память о своих предках помогает разобраться в современной жизни.   В наше время широко применяются методики психологического кодирования людей.  Некоторые мои знакомые теряли разум, попадая под это зомбирование.
Успешная женщина отправляла своего единственного  сына в Киев на мороз, чтоб он отстаивал интересы неофашистов.
« Он у тебя летом в палатке ни разу не ночевал, он просто умрёт на морозе»,_ уговаривала я подругу.
«Пусть умрёт, но правда восторжествует!» - кричала лозунги любящая мать.
«Какая, правда?  Мы с тобой никогда не приветствовали фашизм», - пыталась я вразумить безумную .
Но чтоб помочь людям, попавшим под кодирование, нужны специальные знания, я такими не владею. Наша дружба угасла.
Я размышляла, почему я не попала под влияние  пропаганды неофашизма?
Ребёнком я мечтала иметь дедушку и бабушку, но мои деды погибли на войне,  одна бабушка от голода в Ленинграде.  Вторая бабушка бросила мою мать в лесу, потому, что не могла прокормить. Люди нашли малышку и сдали в детский дом.   Жизнь в приюте была такой, что про неё мама смогла нам рассказать только в семьдесят лет.  Пожилая женщина рыдала от болезненных воспоминаний, а мы взрослые дочери плакали вместе с ней.
Отца и его братьев тоже сдали в приют. Жизнь разбросала их по всему Союзу.  Вместе они больше не встретились.
Мои родители, пережив столько боли и страданий, создали мне прекрасное детство и юность.
 Как я могу забыть убийство моих предков и поддержать неофашизм?
Память стала моей прививкой от фашизма.


Рецензии
Да, Светлана, вакцина от фашизма болезненная штука. Но хватает на всю жизнь.

Валентин Губарев   27.02.2021 11:47     Заявить о нарушении