О некоторых вопросах термодинамики

(по мотивам произведений Виктора Левашова)    

     Вы были когда-нибудь в космосе? Я раньше тоже не был. Представьте черное – черное небо, и оно такое везде, вверху, внизу, по сторонам, везде. И так тихо и спокойно и даже времени не ощущаю. Плыву так в бесконечном пространстве, без начала и без конца. Совсем не понимаю ночь ли, утро ли или еще вечер? Вот Архимеду для счастья не хватало точки: «Дайте мне точку!!!» - говорил Архимед. Хорошо, что не дали, а то бы он дел натворил. Вот и мне тоже точка срочно понадобилась.    Странно, голова такая светлая, и ничего не болит. Может я умер…?
      
     Пошевелил пальцем руки – уже хорошо, значит живой, но глаза открыть пока не получается, и главное думать не могу, мозг как будто атрофировался, вокруг одной точки кружится и кружится, как мотылёк вокруг лампочки.
- Э-э-э-й – кричу ему - Вокруг тебя целый мир, лети куда-нибудь еще… И главное голова почему-то не болит?

     Интересно, а кто рядом лежит? Странный вопрос…  Никак не пойму… Ну хорошо, а какие могут быть варианты? Вообще понятия не имею. Может быть это Левашев? Хочу ему крикнуть: «Левашев совесть имей! Ты чего в моей кровати делаешь»?  И не могу  - мозг не работает. С усилием поднимаю верхнюю руки и кладу ее на Левашева…
- Ой!!! – это не Левашев. А тогда кто…?

     Чувство космического покоя постепенно улетучивается, банальная тревога опустилась на мою голову. Может быть, это жена рядом спит? Это было бы хорошо, а если нет? Тогда кто? Не знаю. А как проверить? Мозг начинает медленно со скрипом, как Левашевский компьютер, перекидывать байты с одного полушария на другой.
 
     Ну хорошо, вот я спрошу жену: «Юльчик, это ты?», -  а она мне в ответ: «А ты кого надеялся здесь найти?». Нехорошо как-то. Хотя с другой стороны, если это не жена, а я ее Юльчик назову, тоже, как-то не айс. Вот ведь незадача.

     Лежу так, мучаюсь, хорошо, что времени не ощущаю, а то бы совсем извелся. И главное голова не болит. Глажу верхней рукой по Левашеву, или кто тут еще находится, и ведь не один орган не подскажет, что делать? От переживания сердце начинает биться чаще, становится как–то, совсем не по себе. Залажу нижней рукой под одеяло и ощупываю - того, кто рядом лежит.  Мягкая. Точно не Левашев. Попа холодная. Слава Богу, это Юльчик!

     И так мне сразу хорошо стало от понимания, что рядом со мной жена лежит, сердце успокоилось, все космической тревоги как солнечным ветром разом унесло. От радости я полностью залез под Юлькино одеяло и сгреб ее всю в кучу обеими руками. А она такая холодненькая, а мне это, как из парилки в прорубь.

    Вдруг, в голове моей, как голос космического разума: «Почему на кухне бардак оставил»? - Память вернулась в самый неподходящий момент, внезапно я вспомнил все. Ну конечно не все, но достаточно.
- Так, Левашев заходил…
-И что?
- Компьютер у него… Сломался…  Блок питания говорит. А я говорю, какой блок питания, вентилятор шумит…
- А по-другому нельзя было…? – теперь узнал я голос жены.

     Конечно можно было, просто постучать хорошенько по корпусу. При определенном везении или при достаточной силе удара, грязь могла с вентилятора и сама отвалится, но…
 - Можно конечно, - говорю я - Но мы ведь люди интеллигентные, открыли, почистили, протерли… Самогоночкой. Все по инструкции.
- Ладно. Спим – прошептала сквозь сон жена и тихонько-тихонько засопела.
 
     И тут мне так хорошо, от всего этого, стало. Еще и голова не болит, сильней прижимался к ее прохладному телу, и думаю – Интересно, как там Левашев.


Рецензии
Замечательно.
Уважаю юмор.
Поддержу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Левашов   30.04.2021 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор, особенно приятно услышать доброе слово от вас.

Иван Кудашкин   01.05.2021 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.