Вспылил, говорю...

Неожиданно пришёл к выводу, что людям ничего не нужно говорить. Только самое простое и необходимое говорить можно. В противном случае -- бесполезная это трата энергии.

Ведь слова -- это энергия, с каждым словом сказанным я теряю энергию. А что в ответ? Каждый, любой человек мои слова не слушает -- он их интерпретирует. Интепретатор, понимаете ли...

С женой только что говорил. Сейчас уже рассорились -- не понимает ничего. Она мне -- вопрос, я -- отвечаю. Она ещё вопрос -- я отвечаю. Следующий вопрос -- я отвечаю. Не выдержал: "Мы ж не в прокуратуре, в конце концов. Ты не прокурор, я не подследственный". Она мне опять вопрос. Буквально, выносит мозг вопросами.

Я не выдержал, вспылил, говорю: "Да пошла ты... заре пламенной навстречу".

Жена надела сапоги, накинула курточку, взяла собаку и ушла.

Теперь сижу, думаю: что я наделал?..

06 февраля 2021


Рецензии
Не просто же так она задавала Вам вопросы. Женщины всегда любопытны. Всегда с теплом...

Татьяна Лукина 2   04.04.2021 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.