полюбить Бога фантастика

  - О! Мифодий!  Признаюсь вам я.  Я очень хорошо к вам отношусь. Хочу чтобы вы всегда знали об этом.- промолвила  симпатичная женщина лет 29-ти.
Мифодий, так звали солидного, уверенного в себе,   мужчину лет 35, крепкого телосложения..

  Он посмотрел на нее внимательным взглядом, промолчал, и ничего не ответил.
Она продолжила: Вы меня  не слышите? Ответьте мне. Для меня это очень важно. Вы мне нравитесь..
- Понимаете Марфа. – неторопясь, начал разговор Мифодий. – Я  не смогу вам ответить  взаимностью.  Врачи обнаружили во мне  недостаток. Я  не смогу иметь детей. После поражения током от молнии, у меня  в организме произошли изменения.. Извините. Марфа. Я  хочу чтобы вы знали об этом. Вы  симпатичная  общительная женщина. Вы легко найдете себе пару.. И у вас будут дети. Будет счастливая семья..

- Мифодий.  Я  решила, что  для меня  быть рядом с вами –  это все что мне нужно. А детей мы можем взять от  людей. И воспитать их достойными и красивыми  людьми.
- Понимаете. Марфа. После удара молнией  я  поверил в Бога. И мой путь – это путь священника.. Вы Марфа, вероятно, не примете этот мой путь.. Он покажется вам скучным и сложным..

-Нет. Мифодий. Я  приму все от своей судьбы, чтобы быть около рядом с вами.. Подумайте. Не торопитесь с выводами, с решением.. Я  могу и подождать..
-  Простите меня. Марфа. После травмы, я  стал другим человеком.. Возможно,  вам не понравятся мои приобретенные  способности экстрасенса..  И потом, от меня невозможно скрыть неправду и ложь. Я  чувствую человека, и иногда легко понимаю его мысли..

- Меня  не нужно отговаривать. Мифодий. Я  решила..
И, если вы скажете мне  слово нет. Я не обижусь.. Я приму это как данность.. Я  упрямая. Я  буду ждать вашего  решения..
- Хорошо. Марфа. Вижу, что вы  говорите искренне.  Но, я должен сказать вам, что  я  не обычный человек.. У меня есть странности.. И я  не смогу любить. У меня  нет гормональных влечений.. Нет особой нежности. Нет особых чувств.. Я  почти биоробот. Все понимаю и чувствую, но ласки и нежности нет во мне.. Это  случилось после травмы..  А вы молоды. Вам рожать детей. Вам надо любить своего мужа. И у вас будет в жизни  счастье.

- А вы. Мифодий. Будете так жить в одиночестве?
-Я.. – с задумчивостью и с грустью в голосе медленно ответил Мифодий. – Я  обречен на одиночество. Это мой путь. Я заметил за собою одну способность. Я не могу  умереть. В моем организме происходят реакции саморегенерации.

  Меня  можно  убить режущим оружием, или иным физическим  насильственным способом.
Вы состаритесь. А я  продолжу жить.. А вы  еще встретите своего суженного. У вас все впереди. Зачем вам я..
- Неважно. Что я умру когда то. Но я побуду рядом с вами. Мне этой малости достаточно, чтобы быть счастливой.

- Но послушайте. Марфа. Я открою вам секрет. Мне уже много лет. И я живу, несколько столетий..
- Вы бессмертный?

-Да. Я не старею.. Такая у меня способность..  И если я  погибаю в итоге катастрофы, или  беды, я   снова появляюсь в то мгновение, когда в меня угодила молния.

  И жизнь моя начинается, как бы  сначала. Я  оказываюсь в своем прошлом.. Не знаю как.  Но точка отсчета начинается с этого момента. Возможно, я оказываюсь в другой параллельности...
- Это удивительно. В это сложно поверить. Но я вам верю. Мифодий. 

- У меня  вечная молодость. Но молодость без любви, без страсти и радости.. Но за то, я  всегда  спокоен и уравновешен.  И я  словно биоробот. Зачем вам Марфа такой друг?
- Все равно я к вам   Мифодий отношусь с уважением и с обожанием.. Сердцу не прикажешь не любить. 

- Да. Я все понимаю.  Я прожил десятки жизней.. Я как  черепаха Тортилла. Много вижу, много знаю, и о многом помалкиваю.. И не раз уже возрождаюсь на свет..
- Расскажите.  Как вы умирали. Мифодий..

- Однажды я попал в пламя пожара. я сгорел. Затем, я  попал в реку, и у меня не  получилось выплыть. Затем, я  погиб от камнепада в горах.  Меня завалило. 
- А было ли у вас Мифодий, такое. Нечто особое и очень страшное..

 - Да. Было такое. К сожалению. Я  никому не рассказывал об этом. Я  умер однажды вместе с планетой. Крупный астероид обрушился на землю. И все живое погибло за короткое время.
- А еще?

- А еще.. Однажды я умер, когда началась атомная война..
Погибло все человечество. И я умер..
-Но, как же, вы  вновь появились?

- Я  вновь появился в своем прошлом. После удара молнии.. И снова я начал жить. И эта моя  сегодняшняя жизнь,  по счету  она, под номером   уже во втором десятке.. Двадцать с чем то моя попытка. И я рядом с вами. Марфа.
- Значит это судьба. Мифодий. Дайте мне знать, когда вы решитесь взять меня в жены..  Буду ждать от вас желанной   весточки.

-Хорошо. Марфа. Всего вам доброго. Мне надо идти. Дела..
- До свидания. Мифодий. Как я вас найду?

- Я сам найду вас. Марфа.. Надо дать мне время, чтобы уладить все дела..
-Хорошо. Мифодий. Буду очень ждать от вас решения..

.. И она ушла прочь. А Мифодий  направил свои  шаги  к своему дому..  Там, в другой параллельности, он жил в своей, в другой, в прошлой жизни. 

  И возможно, в этом доме, жили уже другие люди. Другие хозяева владели этой собственностью.
 В доме, в окнах  светились огни.. Стемнелось.
Было начало  вечера.

  И Мифодий понял, осознал, что ему в этом доме нет места..
  Пришлось набирать номер телефона из будки, номер   Марфы.. Она  отозвалась на звонок. И вскоре, Мифодий открывал дверь, и ступал  на порог в ее квартиру.

-Я знала что вы придете.. Я знала!..
-Да.. Все пути ведут в Рим. К вам.  В ваш уютный уголок.
Хотя я мог пойти в местный храм. И найти для себя там теплый угол..

-Нет. Нет. Что вы. Это замечательно что вы пришли  ко мне.. Я очень рада. Давайте я вас угощу..
- Не откажусь.. Спасибо..

- А можно вас спросить. Вы  Мифодий, наверное избранный. Наверное вы  когда то станете Богом..
 - Не уверен в этом.  Я Марфа,  не умею быть Богом.

-Но если, вы будете жить вечно, то придет  то время, когда вы научитесь быть Богом. Это же, как профессия. Быть Богом..
-Не знаю. Я не думал об этом Марфа. Кто я? Человек в которого угодила молния.. И она не  убила меня.

- Вот. Мифодий. Вы и есть избранный. Вас пометили огнем.. Только, вы  должны научиться быть Богом.
- Не знаю. Не будем гадать. Будущее покажет..
Какие способности появятся у меня.. Не знаю я..

- А если я  расскажу про вас..
-Нет. Марфа. Не расскажете.. Потому, как вы  влюблены в меня.. И потом, никто не поверит этому..

- Да. Никто этому не поверит.. Но, раз когда то Бог  пришел на планету..    То почему бы ему не прийти снова?
- Не знаю. Не уверен, что Бог, это я. Я  ничего не умею..
Я только научился жить вечность.. И еще ни разу не жил целую вечность.

- Давайте. К столу. Присаживайтесь. Угощайтесь..
-Спасибо вам..

- А, оставайтесь у меня. Не уходите. Мифодий.  Ну зачем вам уходить. Я одинокая. И вы одинокий. Будем вместе коротать жизнь.. 
- Хорошо.  Пожалуй,  надо попробовать. Если  нам будет хорошо вместе.. То, наверное, это и есть судьба.. Зачем от судьбы уходить..

- Я  не уверен. Марфа.
- А я.. Я  не буду к вам приставать.. Буду только смотреть на вас изредка.. Буду слушать ваши рассказы..

- Хорошо. Марфа. Вижу, что вы искренне мне рады. Возможно, что вам не будет со мною скучно..

.. Оставим наших героев на этой важной для них  минуте..

 Ничего не переменилось в мире. Просто двое пошли вместе по дороге жизни..
Но с той поры, многие и многие люди, начали слагать странную легенду. Легенду о том, что где то среди людей появился живой Бог. Бог который ничего не умел..

  Но, который имел возможность: научиться  быть Богом.
И говорят, пророки предрекли   пророчество:  появится не один Бог.  Появится на планете два Бога. Один мужчина лет 35.. И  появится женщина, которая научилась быть ангелом.

 Любовь, чистая и светлая,  сделала ее  бессмертной. Но поговаривают, что это  ей  подарил вечность ее  любимый.. Он смог подарить ей вечность.. В знак благодарности, в знак нежности..

  Говорят, они всегда ходят  вместе..
Мужчина с женщиной..

  Те, кто проходят учебу и практику,  чтобы стать однажды  Божествами..
Есть такая профессия.. Есть..

  Почетная профессия – быть Всевышним..
….
Иркутск.
08.02.2021 год.. 







 


Рецензии
Николай!

Какой же Вы фантазёр!

"Трудно быть Богом"... но

у некоторых... это получается.

Спасибо!

Наверное, Вы исказили имя мЕфодий в мИфодий...

от слова МИФ? Понравился рассказ!

Пыжьянова Татьяна   09.02.2021 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Татьяна. Иногда приходит в голову.
Вам удачи и настроения. Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   09.02.2021 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.