Кому, Париж, а мне Анапа

Кому, Париж, а мне Анапа:
дороже, ближе, и родней;
Стоит на набережной "Шляпа",
как символ юности моей!

И сердце ёкает упрямо,
когда идём мы вместе к ней;
Букет не нужен — только розу,
дарю француженке своей!

Она, её, в руке целует,
и на меня пусть не глядит;
А лето нас - теплом балует,
оно, любого победит!

Как море: ласково согреет,
и воздух кончится во мне;
То глазки нежно мне состроит,
то рассмеётся при луне!

Кому, Париж, а мне Анапа:
Дороже, ближе, и родней!
Стоит на набережной "Шляпа",
Как символ юности моей!

            Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 01.04.2020 г.

   Продолжение: http://proza.ru/2021/02/08/1262


Рецензии
Правильно, Владимир, свои курорты родней!
Правда в это лето цены подскочили здорово!
Да и эта война!
Я лучше на сибирских озёрах отдохну!
У нас их много и чистые!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина. 🌿🌝🌿

Нина Долгань   11.07.2023 13:53     Заявить о нарушении
Нина, у нас тоже есть и реки о озёра, но вот беда - овод и комар сильно кусает!)))Сколько раз себя заставлял не ехать на море и остаться тут, но после второго купания приходишь к выводу, что надо ехать на море и только море, где нет комаров и оводьёв!

Владимир Грачев 2   12.07.2023 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.