Дыхание весны

Послышалась капель в весёлом перестуке,
И зародилось вдруг намерение бузить,
Увидев волшебство в этом весеннем звуке,
Я растворился в нем с желанием любить.

Дыхание весны вскружило мой рассудок,
А трепет нервных струн – томление поил,
И страсти запах плыл- стекая отовсюду,
А каждый новый миг в себе что-то таил.

Деревья приукрасились - в зеленых почках ветки,
И воздух стал заряженным – порхал в нем Купидон,
И вот уже наполнились влюбленными беседки,
И плыл, скользя по улице прекрасный вальс-бостон.

Весна! Весна –красавица, в ней радость и волнение.
Сердечное томление, стремление к мечте,
В любви ей объяснение, надежда, вдохновение,
И тел двух вожделение на сладостной черте.

Я шел и ног не чувствовал - летел, впитавши счастье,
И образ ее чувственный меня к себе манил,
И страстных губ желание, ее глаза, запястье,
И этот мир неведомый. Я всё… Любил…Любил!

               
                Юрий Корень&Пан


Рецензии
Ах, Юрий! Вот он МУЖЧИНА!

Как Вы красиво раскрыли его образ!
Как примитивно, обидно судят: мужчине только
одно нужно. А чтобы это одно стало нужно,
как много чудесного должно сойтись!

"Увидев волшебство в весеннем этом звуке..." - Прелестно!!!

Спасибо за восторг! -



Дарья Михаиловна Майская   11.02.2021 17:43     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, добрый вечер

Спасибо за рецензию и приятные слова... После них хочется еще работать. Постараюсь порадовать Вас в будущем.

С уважением Юрий Корень&Пан

Юрий Корень   12.02.2021 18:53   Заявить о нарушении