просто заметка...

Эх, вот опять я забыла прочитать произведение
И. С. Тургенева "Муму".....;;

А надо было. И всё из-за своей поспешности....
Просто, когда я собиралась в "общество" на какое-то мероприятие или встречу, муж неизменно напоминал: "Наталья,. а ты " Муму" прочитала. Запомнила всё и поняла?)));;

Это вспомнилось к тому, что уж слишком я большая любительница порассуждать да во весь голос высказать своё мнение. А просят или не спрашивают меня о сём обо всём, я просто упускаю из виду )));

Ну, а подражать лит. герою произведения И.С. Тургенева лично мне, крайне необходимо, особенно его М-О-Л-Ч-А-Н-И-Ю));

СЕГОДНЯ, выйдя из Союза писателей после интересной и полезной встречи, я, наконец-то заметила на противоположной стороне улицы Советской ГОД: 1954-й......
Подумалось: ведь в год моего рождения в городе велось активное строительство , да ещё и в самом Центре! Значит я не случайно оказалась в Челябинске и полюбила этот удивительный город всем сердцем;

Милая Оленька Фомичёва: за подаренную КНИГУ искренне и сердечно БЛАГОДАРЮ;
отрывок из стихотворения "Дорога":
......................................................
По пятам идут ровно, криво ли
Неприкрытые правды с кривдами.
Мне б не знать, не петь песни вздорные,
Горе - белое, радость - чёрную...............

АВТОР поэтических строк: ОЛЬГА ФОМИЧЁВА( г. Снежинск)

P.S.
За прекрасные фото СПАСИБО: Наталье М. и Александру Г.


Рецензии
Наталья, спасибо за интересную идею с МУМУ:-)

Пётр Полынин   24.02.2021 12:44     Заявить о нарушении
Уважаемый ПЁТР! Спасибо за ВАШУ УЛЫБКУ и понимание..

Да-аа, сама себе напоминаю-напоминаю, что НАДО " читать" "МУМУ" перед выходом из дома, да на разные мероприятие, где я , обычно, НЕ СДЕРЖИВАЮСЬ...И ЯРКО своё МНЕНИЕ " выражаю(сь).. а потом, придя домой, слёзы.... Вот и вспоминаю мужа( светлая ПАМЯТЬ), его " золотые" слова- напоминания... Да-аа, гениальное произведение "МУМУ" и оооочень полезное))) с улыбкой...

Наталья Рахматуллаева   24.02.2021 13:02   Заявить о нарушении