Сказка о Справке и Афише

    Once upon a time по берегам ласкового лазурного моря раскинулась свободолюбивая страна Миндалия.

    Её жители благоденствовали. Её масличные рощи ловили солёный ветер. Её молодое вино плескалось в глиняных сосудах.

    Всех удивлял своей красотой и мудростью славный город – Афиша. Здесь жили великие скульпторы  и архитекторы, писатели и философы. Все колонны в городе были заклеены афишами. Коворкинги на Горе, коучинги и воркшопы копировали и тиражировали  их достижения так, что однажды хвастливый и завистливый царь соседней Абрикосии сказал:

- Видали, миндалы, моё могущество и силу, моё величие и славу?!

- Я помогу вам донести вашу мудрость и высокое искусство до всех покорённых мной народов!
 -  Ибо я  - великий XeroX!

  Так сказал он и двинул несметное войско абриков на мирную Миндалию. Тогда афишане послали своих   гонцов к  воинственным справканцам.

    Справканцы вознегодовали, дескать афишане разве что из палки стреляют в своих театрах,  из оружия  - одни картинки на афишах, а мы за них воюй!

 Дело в том, что в Справке мальчики с малолетства проходили комиссию и  воспитывались в отрядах специального назначения: Справканец под щитом греется, справканец мечом бреется.

  Поэтому справканцы справлялись с любым врагом.  Побеждённым выдавали документ:

  - This is Spravka ! – говорили они.  Дескать понимаем – старались, участвовали, не получилось. Вот вам справка, и, так сказать, bitte-dritte nach Haus.

     Пожалел афишан славный царь  справканцев  - Leo - и спросил:

- Справканцы, кто пойдёт со мной  в Термоклеевое ущелье, где мы сдержим орды абриков с их ксероксами и 3-D печатями?!

- Мы пойдём с тобой, король Лев! – сказали 300 справканцев.
 
- Возьмите и меня с собой, - стал просить Leo не прошедший отбор Эдельвальт.

- Вот у меня справка: «характер нордический стойкий, альпинист, в связях, порочащих…»

-  Увы, документ выдан для представления в другую организацию, мы не можем взять Вас, благородный Эдельвальт, - огорчился справканский царь Leo.

      XeroX, напротив, обрадовался Эдельвальту!

- О, Эдельвальт! Твои белые листы и я, мы так подходим друг другу. Ты получишь всё, что хочешь, мы прорвём оборону Термоклеевого ущелья и масскультура справок и афиш хлынет в мир.


Рецензии
Трям, родныш, а читала ли о "Русских спартанцах?"

ribalych.ru/2014/04/05/persidskij-p...

Если не откроется, напиши просто в вопросной строке: "Русские спартанцы."

Александр Рюсс 2   19.02.2021 21:28     Заявить о нарушении
Саш, привет) неа, не читала) читну))
Рада визиту!

Светлана Трихина   19.02.2021 23:29   Заявить о нарушении
Аватарка у тебя дивная. Я и не знал, что ты такая чумовато-красивая ... Балдю...

Александр Рюсс 2   18.03.2021 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.