Загадка Снежной королевы

Вдохновленная картиной
"Снежная королева", 171х71 см, холст, масло,
2003-2004 гг. Автор картины - Алексей Акиндинов
Экспериментальный стих Часть 1
Афродитой но из снежной пены
Она выходит трепетна нежна.
В её лице есть тайна несомненно,
Хоть сразу эта тайна не видна.

И хочется конечно леди:
Она в печаль в мечты погружена?
И стан, как в сари одевает ветер
Не индианки. Как она стройна.

Но, для меня, конечно не во внешнем,
Изящество и сущность полотна.
Загадка женщины, как будто бы не здешней,
Ей имя Тишина или Луна?

Не знаю в каждой черточке подвешен,
Сюрприз какой -то , что дает судьба
Всмотрись и вдруг увидишь мир безгрешным
И свежим, как пушистая зима.
Наталья Мурадова
6. 2 2021 г


Рецензии
От всей души благодарю Наталью МУРАДОВУ за стихотворение "Загадка Снежной Королевы", написанное по моей картине "Снежная королева"! Стихотворение очень понравилось, в нем прекрасно передан загадочный образ Снежной Королевы, очень красивые метафоры, сравнения с Афродитой! В произведении чувствуется ощущение зимней свежести и чистоты! Спасибо Вам, Наталья, за Ваше прекрасное произведение, написанное в двух частях по моей картине и эскизу к картине. Отзыв по стихотворению #2 я напишу чуть позже. А сейчас хочу пожелать Вам творческих успехов и поблагодарить за Ваше внимание к моим орнаментальным полотнам. Мне очень отрадно, что они вызывают такие прекрасные поэтические чувства!

Алексей Акиндинов   07.04.2021 17:35     Заявить о нарушении
Доброе утро Алексей. И я благодарю Вас за внимание к творчеству моему и искренность слов а мой адрес

Макарона   26.04.2021 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.