О кпссс и вввп рекламы

– О чём речь?   - О НЕП СМГ. – Сорок бочек арестантов? Поясняй свои абракадабры.
- Здесь  КПССС  –  КУС  «перестройки» - сверх средней смертность, ВВП РЕКЛАМЫ – всем важный плюс рекламы, НЕП СМГ – не полезность сверх меры гласности.  КУС – большой кусок чего – либо. Хорошего или плохого. Это созвучно со словом «КУШ».
- Что - то начинаю понимать, но прошу уточнять.
- Реклама нагоняет страх, злобу к болезням, уныние, но всегда заканчивает БСБ – более светлым будущим.  В этом, по самому большому счёту, большой плюс её. Ты согласен,   с этим выводом? – Да.  – Идём дальше. Может быть вредной излишняя гласность? – Да. Что дальше?
- Случайно слышал беседу деда с молодой продавщицей. У нас уже все привиты и не опасаются ЭПИДЕМИИ.  Так вот, этот дед рассказывал ей об  услышанной  им в Интернете новости,  на ЮТУБЕ. О лекции  учёного – медика. – Интересно! Чем он её заинтересовал?!  - Он советовал ей не быть злой и не унывать, для того, чтобы дожить до его лет. – Что именно?! 
- Лектор рассказывал о КПССС. Оказалось, что пики сверх средней смертности, а она достигла 14 млн.,   за все годы перестройки, приходились на ВРЕМЕНА большей озлобленности и уныния в обществе.
- Крутой вывод! Ничего не скажешь!  Не надо новых ПЕРЕСТРОЕК!  Даже строительства  СРДС!   - О ПЛЮСЕ рекламы ты забыл, ДОТОГО – дорогой товарищ-господин.    И ты такой не один.   В. Лоб.      
               
    


Рецензии