О кпссс и вввп рекламы
- Здесь КПССС – КУС «перестройки» - сверх средней смертность, ВВП РЕКЛАМЫ – всем важный плюс рекламы, НЕП СМГ – не полезность сверх меры гласности. КУС – большой кусок чего – либо. Хорошего или плохого. Это созвучно со словом «КУШ».
- Что - то начинаю понимать, но прошу уточнять.
- Реклама нагоняет страх, злобу к болезням, уныние, но всегда заканчивает БСБ – более светлым будущим. В этом, по самому большому счёту, большой плюс её. Ты согласен, с этим выводом? – Да. – Идём дальше. Может быть вредной излишняя гласность? – Да. Что дальше?
- Случайно слышал беседу деда с молодой продавщицей. У нас уже все привиты и не опасаются ЭПИДЕМИИ. Так вот, этот дед рассказывал ей об услышанной им в Интернете новости, на ЮТУБЕ. О лекции учёного – медика. – Интересно! Чем он её заинтересовал?! - Он советовал ей не быть злой и не унывать, для того, чтобы дожить до его лет. – Что именно?!
- Лектор рассказывал о КПССС. Оказалось, что пики сверх средней смертности, а она достигла 14 млн., за все годы перестройки, приходились на ВРЕМЕНА большей озлобленности и уныния в обществе.
- Крутой вывод! Ничего не скажешь! Не надо новых ПЕРЕСТРОЕК! Даже строительства СРДС! - О ПЛЮСЕ рекламы ты забыл, ДОТОГО – дорогой товарищ-господин. И ты такой не один. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №221021001230