Я б в советники пошел

- Пусть меня научат?  Ты о чём намерен говорить – воду лить? – О современности. Мы же граждане, не гости, не оккупанты  в нашей стране. – Убедил. Продолжай.
- Только что из районной газеты  узнал об очередной перестройке в школьном образовании, о введении  должности СОВЕТНИК  директора школы  ПО  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. – Нормально! Давно пора вернуть в школу ВОСПИТАНИЕ.  Только мне кажется, что воспитанием должны заниматься  все учителя школы. – Ты прав, но ты рассуждаешь по – старому. Конечно, Макаренко, Сухомлинскому  не нужны  были такие советники. Вот что пишет об этом учитель географии с 35 летним стажем работы - Ю. Монастырёв,  в газете «АиФ» № 6: «Всё время   в школе шли перестройки, реформы. Главная беда в том, что ею теперь руководят непрофессионалы. Менеджеры высшего и среднего звена. Они не знают детей, понятия не имеют, как идёт учебный процесс. Помню,  было  одно такое нововведение: класс разбивался на бригады по пять человек. Спрашивали одного ученика, полученную им оценку ставили всей бригаде. Я тогда поступил не педагогично, но полностью следуя указаниям министерства: к каждому школьнику, занимавшемуся боксом,  другими подобными видами спорта, прикрепил по два – три двоечника. Какая оценка у двоечника, такая и у боксёра.  Через два месяца успеваемость по моему предмету была лучшей в городе».  Личность воспитывалась!
- Перебью, помнишь, я рассказывал тебе о том, как моего земляка – товарища, водителя  автобуса, в то же время,  ставили бригадиром? Он был богатырём по телосложению. Пройдёт утром по стоящим на ремонте «своим автобусам», даст задание  «своим» шоферам, как профессионал, бригадир, и ушел в рейс. Все выполняли его задание в срок и качественно. Почему? Он дружески «обнимал» ленивцев. Как это делает медведь. На этом его воспитательная работа заканчивалась. На разговоры  у него времени не было.
- Я бы сегодня не пошел в советники. Ибо не справился бы с работой. Заведомо. СМИ - СИМ – РИМ, вся окружающая РЫНОЧНАЯ среда воспитывает детей, людей в одну сторону, а я должен был бы один  советовать тянуть в другую  сторону. – А если бы шло строительство СРДС? – Тогда пошел бы. Только тогда такие советники были бы не нужны директорам. Факт.  В. Лоб.         
               
    


Рецензии