Я б в советники пошел
- Только что из районной газеты узнал об очередной перестройке в школьном образовании, о введении должности СОВЕТНИК директора школы ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. – Нормально! Давно пора вернуть в школу ВОСПИТАНИЕ. Только мне кажется, что воспитанием должны заниматься все учителя школы. – Ты прав, но ты рассуждаешь по – старому. Конечно, Макаренко, Сухомлинскому не нужны были такие советники. Вот что пишет об этом учитель географии с 35 летним стажем работы - Ю. Монастырёв, в газете «АиФ» № 6: «Всё время в школе шли перестройки, реформы. Главная беда в том, что ею теперь руководят непрофессионалы. Менеджеры высшего и среднего звена. Они не знают детей, понятия не имеют, как идёт учебный процесс. Помню, было одно такое нововведение: класс разбивался на бригады по пять человек. Спрашивали одного ученика, полученную им оценку ставили всей бригаде. Я тогда поступил не педагогично, но полностью следуя указаниям министерства: к каждому школьнику, занимавшемуся боксом, другими подобными видами спорта, прикрепил по два – три двоечника. Какая оценка у двоечника, такая и у боксёра. Через два месяца успеваемость по моему предмету была лучшей в городе». Личность воспитывалась!
- Перебью, помнишь, я рассказывал тебе о том, как моего земляка – товарища, водителя автобуса, в то же время, ставили бригадиром? Он был богатырём по телосложению. Пройдёт утром по стоящим на ремонте «своим автобусам», даст задание «своим» шоферам, как профессионал, бригадир, и ушел в рейс. Все выполняли его задание в срок и качественно. Почему? Он дружески «обнимал» ленивцев. Как это делает медведь. На этом его воспитательная работа заканчивалась. На разговоры у него времени не было.
- Я бы сегодня не пошел в советники. Ибо не справился бы с работой. Заведомо. СМИ - СИМ – РИМ, вся окружающая РЫНОЧНАЯ среда воспитывает детей, людей в одну сторону, а я должен был бы один советовать тянуть в другую сторону. – А если бы шло строительство СРДС? – Тогда пошел бы. Только тогда такие советники были бы не нужны директорам. Факт. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №221021001752