Зачем?

         ЗАЧЕМ?...

"Зачем ты пишешь? Зачем??"

Вспоминаю твой вопрос. Ты уже задавала его и я тебе ответила:

Я пишу стихи, чтоб в себе разобраться...
До того, что глубоко внутри (потаённо сидит) добраться...
Мы совсем не знаем себя, как ни странно -
Глядя в зеркало, видим "других" многогранно...
В жизни много ролей мы играем...
Лишь одну - единственную не знаем...
Важно быть НАСТОЯЩЕЙ (без фальши)!
Честной перед собой и дальше...
Но хотелось бы знать - "Для чего
                В Мир пришла?!"
                И не нужен вопрос:
                "За что?"...
                20.11.15.

  Но ты снова задаёшь этот вопрос и уже со злостью.
 "Зачем ты пишешь стихи? Зачем тебе награды? Ты же не умеешь писать. Стихи твои ужасны! Не верь тем, кто тебе льстит."
  Не знаю, какое стихотворение тебя так задело... Ты попросила прислать тебе мои стихи, те, которые мне самой нравятся. Это было давно. Отправила в Watzapp несколько, написав, что То, что я пишу, не считаю стихами - это просто мои рифмованные мысли о жизни и о себе, это мой дневник.
 Потом мы просто обменивались открытками (их слала в основном я). А от тебя приходили политические ролики со сплошным негативом...
Что тебя Так задело? То, что я не реагирую на них так, как тебе бы хотелось? Стараясь только позитивные ролики тебе отправлять, не обидев чем-либо тебя.
 Читаю То, чем ты меня хочешь обидеть...
Зачем?...
Чтобы приостановить этот негатив пишу: "Привет от Анатолия!"
В ответ: "Толика я люблю, а тебя я не люблю! Ты заразная"...
  Чем?.. Оптимизмом?...
Не хочу больше беседовать с тобой... Пишу: "Прощай".
В ответ: "А ты себя тоже прощаешь? А сына?.. Ты же за счёт Толика живёшь..."
 И дальше совсем не понятное... Больше уже не открываю и не читаю твои послания...
 Не могу понять, что с тобой случилось? Почему хочешь побольнее укусить? За что? Чем я тебя Так достала?
Мне тебя жаль... Наверное у тебя совсем плохо на душе... Тебе от чего-то больно?
  Зная, что у меня и у мужа онкология, что мы перенесли операции, лучевую, химиотерапию ты нам завидуешь?! Тому, что мы не унываем?! Ходим в походы, ездим по стране от Калининграда до Камчатки. Организуем экскурсии, участвуем и побеждаем в фото конкурсах. Выступаем в школах и библиотеках с рассказами о наших путешествиях. Встречаемся с друзьями в лесу у костра и дома - с песнями и долгими беседами, тем более есть о чём вспомнить! Так много в нашей жизни было и есть хорошего! Да просто радуемся ЖИЗНИ!
 И что мы с мужем до сих пор оба работаем, несмотря на болезнь. И даже я, живу не за счёт мужа - зарабатываю массажем, иногда даже больше, чем он. Что ко мне всё время обращаются за советом.
 Так что Это с твоей стороны? Откуда Эта злость и желание сделать мне больно? Может от того, что сама ты очень одинока?..
 Вспоминаю русскую пословицу: "Имея таких друзей и врагов не нужно..."
 
 Мне тебя искренни жаль... Но дальнейшего общения уже не будет...

                ПРОЩАЙ.

                ***

         Когда тебе твердят, что "не люблю"...
         Не говори в ответ им: "Потерплю".
         Зачем пред ними унижаться?
         Не лучше ли собой остаться?
         Не прогибаясь, не ломаясь...
         Пред дружбой прежней преклоняясь,
         Мы будем жить. И не "на зло" -
         Надеясь, что Им повезло.
         В душе они найдут покой -
         А мы уйдем другой тропой
         От тех подальше, кто "не любит"...
         Пускай же нас скорей забудет,
         И жить начнёт без зла на всех.
         Без слов обидных для утех...
         Хоть с грустью, но скажу:
                "Прощай.
         Стать чуть добрее обещай."

                12.02.2021.


               
 


Рецензии
Вы молодец, Ольга!
Восхищаюсь Вашим отношением к жизни.
И Вашим стихотворением - про тех, кто не любит.

С уважением,

Вера Протасова   19.12.2021 01:32     Заявить о нарушении
Огромное СПАСИБО, Вера, ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
С уважением,

Ольга Головизина Чернова   20.12.2021 12:46   Заявить о нарушении