О фатальности

Нет никаких сомнений в любой системе мышления в неизменности фактуры прошлого и невозможности повлиять на его фактуральное содержимое, впечатанное в константу  состоявшихся действий того или иного рода.

Совсем другое дело — туманная неопределённость событий предстоящих, каковые по умолчанию вроде бы как здравого смысла неопределённо дискурсивны и имеют множественную вариативность состоятельности итоговой фактуральности.

То есть, говоря просто и понятно — неведомое будущее, имеющее(как принято считать)неограниченное число вариантов своего развития плавно перетекает в позицию состоявшегося прошлого и, таким образом, каменеет в незыблемой неизменности.

Вроде бы всё логично и естественно.

Однако для утверждения постфактум логической безупречности такого утверждения следует определить тот весьма существенный момент, когда неведомое будущее превращается в известное до мельчайших деталей и неменяемое никак и никем прошлое.

Эта деталь обычно опускается в процессе синергетического коммуникатива философской и естествознательной болтологии и мудрых мыслительных пассажей на данную тему, хотя странно, как можно не замечать отсутствие ключевой детали, а именно — отсутствие момента, где нет ни того, ни другого, то есть нет скажем так субстанции процесса движения времени, где таинственное будущее неким тайным процессом превращается в прошлое.

Можно было бы предположить о квантованной структуре длительности(времени)и неком квантовом нелинейном переходе "оттуда–туда"(минуя "сюда", так как ""здесь и сейчас" отсутствует в наличии в буквальном смысле.

Однако так называемый хронон — квант времени — так и остаётся в режиме фантастических сказок, его нет в природе, он не может быть обнаружен и, естественно, по этой элементарной причине он и не зафиксирован.

Что же это означает, мог бы спросить ленивый обыватель, достаточно образованный, чтобы понять ход этих размышлений.

Это означает не более и не менее как то, что неменяемое инвариантное прошлое никак и ничем не отлично от якобы безграничного и многовекторного в своих волевых возможностях будущего, а именно — и прошлое и будущее есть единая и неизменяемая никем и никак цельная структура, "вдоль" которой "движется" точка восприятия наблюдателя(считая это временем), которая не имеет никакого отношения к самому "пространственно–временному континууму", сгенерированному, как предположительный вариант, виртуально рефлексией самого наблюдения, или подставляемый под наблюдение с единственно возможной практической целью, а именно — выявить реактивность интеллектуально–чувственного поля рефлексивной самости наблюдателя на предложенное наблюдение с некой селективной оценочной целью, итогом которой и есть качественное наполнение момента, следующего за конечной фазой линии суперпозиций детерминации всего этого кино.


Рецензии
Подобная концепция использовалась в фильме Дени Вильнёва "Прибытие".
Там гептаподы воспринимали время как единую субстанцию, и в их языке даже не существовало понятия времени как такового, будущее можно было "вспомнить" так же, как и прошлое.
И всё же, если выбора не существует, откуда этот голос интуиции, когда она порой буквально вопиёт, чтобы человек сделал правильный выбор. Или, если человек не послушал этот голос и поступил иначе, откуда это чувство, что выбор не правильный, и всё идёт не так? Или это тоже часть предопределённого вселенского кино?
Спасибо, Ева!
С уважением,

Анна Филимонова   17.07.2024 19:10     Заявить о нарушении
Фантасты в своих фантазиях для развлечения публики и повышения своего платёжного баланса могут написать всё что угодно, вроде "Назад в будущее", но это ни в коем случае не имеет никакого отношения к концепции как академическому понятию в ключе чистого естествознания, основанного исключительно на опыте априори
Этот текст основан на рассмотрении базиса, но не его эманаций того или иного рода
То есть он непогрешим в своей действительной истинности
Для тех, кто в состоянии её увидеть
Спасибо за мнение)

Ева София   17.07.2024 17:37   Заявить о нарушении
Ева, я поняла, о чём Вы говорите, более того, очень ясно представила, просто хотела сказать, что данная концепция очень неплохо была отображена в одном из фантастических фильмов.

Анна Филимонова   17.07.2024 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.