Романс Луизы Жермон

Меня позови, избранник мой милый,
Забудем что было, избранник мой милый,
Забудем что было, избранник мой милый
Чудесней нет силы, чем сила любви!

Пусть плещет вино, я пью, всё мне мало,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
И кружится зал, но я пью, всё мне мало,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
И кружится зал, а тебе всё равно!

Ты гордый, как дьявол, избранник мой милый,
Ты помнишь, что было, избранник мой милый,
Ты помнишь, что было, избранник мой милый,
И месть твоя слаще вина!

Налейте ж вина! Я пью, всё мне мало,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
И кружится зал, но я пью, всё мне мало,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
Тебе всё равно, а любовь всё горит!

А если конец, я плакать не стану.
Скажу без обмана я плакать не стану,
Скажу без обмана я плакать не стану.
Есть дно у стакана, а в пуле свинец!

Пусть плещет вино, я пью, всё мне мало,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
И кружится зал, а я пью, всё мне мало,
Я пью всё мне мало, уж пьяною стала,
И кружится зала, и мне всё равно!

«Песенка Жермон» из советского комедийного фильма «Гусарская баллада» режиссёра Эльдара Рязанова (1962, «Мосфильм») по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно» (1941).
Оригинальные слова: Александр Гладков. Музыка: Тихон Хренников. Исполняет: Татьяна Шмыга (французская певица Луиза Жермон).

Ремейк «романса Жермон»: А.С. Суворов. 11 февраля 2021 г. 08:49


Рецензии