Что ты белье как мужик выжимаешь!

Что ты белье как мужик выжимаешь! - ругала меня бабушка. Оказывается, белье можно выжимать по-мужски и по-женски


Признайтесь, когда вы в последний раз выжимали белье руками? Что-то серьезнее носового платка или стрингов. Простыню там или пододеяльник. Огромный, тяжелый от воды кусок ткани.
Ага, я настолько древняя, что помню, как стирали руками. Но это в крайних случаях. Вообще-то у нас была машинка без функции отжима типа «тазик с моторчиком». Такие до сих пор продаются, как дачный вариант. Обычно, они ставятся на ванную. И если к стирке в ней еще как-то можно было приспособиться, то процесс выжимания был мучителен - усилий затрачивалось как при хорошей тренировке в фитнес-зале.
Я скручивала край простыни в жгут и жамкала его по-всякому. Ладошки у меня небольшие, пальцы недлинные, тонкие - захватить много не получается. Тяжко.
- Ну, что ты выжимаешь, как мужик? – то и дело сетовала бабушка, заставая меня за этим занятием. – А если увидит кто? Стыдоба!
Хм, интересно, а кому в голову придет смотреть, как я выжимаю белье?
- Ты ж от себя все делаешь, а надо на себя, вот так…
Она вырывала из моих рук тугую тряпичную змею и ловко выжимала из него мыльную воду. Предстояло еще полоскание. В той же машинке, но уже с чистой водой.
- Беда какая! Вот замуж выйдешь, муж или хуже того свекровь посмотрят, какая ты неумеха! Стыда не оберешься. Кого воспитали?
Заметьте, совсем недавно девочек готовили к тяжелому быту. Нет бы пожелать, чтобы муж купил стиральную машинку или на крайняк стирал сам. Фигушки! Все делай сама, с усилием, старанием, так, чтобы пот с тебя хлестал, как мыльная вода из свежепостиранного белья. И ни о каком удобстве и комфорте не думай. Следуй неясно каким правилам! И важен не только результат, но и процесс.
Если честно, я так и не знаю, как это выжимать белье по-женски и по-мужски. Стирает и отжимает машинка. А если и приходится стирать какую-то мелочь руками, то на меня никто не смотрит. Может, подскажете, как это – выжимать белье как настоящая женщина?

Статья с моего канала на  Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/kniga_zzdoo


Рецензии
От мужчины: Вот ведь неумёха! Всего-то и делов определиться с осями симметрии в тряпке и крутить по-часовой, как закручиваешь гайкю. Ноги на ширине плеч.
Может что и наврал- последний раз было,( как и мноогое другое) лет 35 назад.

Лев Барбарин   06.06.2021 19:00     Заявить о нарушении
а какая разница, в какую сторону выжимать? Тут как сподручее! к счастью, это сейчас делает машинка

Наташа Уварова   20.06.2021 18:34   Заявить о нарушении