Цветок

Из минуса - в плюс. Долой сожаленья!
К чему нам печалиться, друг дорогой?
Все время терпеть? - так не хватит терпенья.
Хочу я сейчас возвратиться домой -
К началу, к истоку, к зерну, к основанью.
И вырастить то, что должно там расти -
Прекрасный цветок воплощения желанья,
На месте колючек зла, страха, тоски.
Любви аромат для меня - самый милый,
Нектар бытия исцеляет, пьяня...
Забыть - не смогу, но принять мне по силам,
Все то, что так ранило раньше меня.
Избавиться стоит от тяжкого груза,
Чтоб дальше легко и свободно идти.
И вот я в начале, парит рядом Муза.
Нам с ней, слава Богу, пока по пути.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Оригинальное стихотворение и написано отлично!
Пусть Муза станет вашей постоянной спутницей!

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   05.03.2021 16:09     Заявить о нарушении
День добрый!
Спасибо Вам большое за отклик.
С наступающим праздником поздравляю и желаю женского счастья!
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   05.03.2021 16:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
С праздником вас!

Рина Филатова   05.03.2021 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.