Вещь

Живу на свете – я мешаю всем,
Я существую - словно невидимка.
Я говорю – как будто среди стен,
Не слышат, я туманчик, дымка.

Я инструмент хороший – как топор,
Как пульт от телика, как дрель, машина.
А с ними разве нужен разговор?
Они должны работать без ошибок.

Как вещь, какую можно заменять:
Молчать, работать, нужной быть, полезной.
Привыкли только так меня воспринимать.
Другая не могу быть интересной.

И если сбой случится у меня –
Ведь человеку можно ошибаться, -
Как мусор нафиг выкинут меня:
Сломалась вещь. Так ни к чему стараться.

Другое странно: стоит поменять
Такое на другое что-нибудь,
Как начинают тяжело вздыхать,
Что дур других им не найти ничуть.

Но мысль одна есть – я её держусь:
Не возвращаться, раз уже ушёл ты.
И снова я усиленно тружусь
Быть вещью для чужой работы.

И виновата в этом я сама:
Работать просто не могу иначе.
Так и живу – с проклятьем на словах,
Без слёз, ведь дураки не плачут.

К чему рыдать? Ведь дураков полезно
Учить ценой их собственной судьбы.
Иначе жить не будет интересной
И к эволюции закроются пути.


Рецензии
Здравствуйте, Карина !

верные мысли, хорошие строки. заставила Жизнь, и очень вовремя :
известным столь способом мы избавляемся от тяжести будней, в которых стараемся в трудах и в надеждах достигнуть желанного, да чтобы ещё в развитии главном.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   15.04.2021 11:12     Заявить о нарушении
вообще-то, стих немного о другом

Карина Василь   15.04.2021 11:20   Заявить о нарушении
да, согласен.
просто на дальнейший анализ прочитанного и на собственный синтез не успевал : "жутко жаркий апрель", + 24 в тени, + 35 на солнечной стороне. --- ((( двор, сад, огород и особенно велосипед заждались меня. )))

вечером обязательно дополню своё мнение.

.......

успехов Вам во всём !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   15.04.2021 14:21   Заявить о нарушении
у вас сейчас +35???

Карина Василь   15.04.2021 19:54   Заявить о нарушении
не переживайте так ! )))

ясное, безоблачное небо, термометр на солнечной стороне, прямые лучи.
объективная температура видна в тени : днём было до + 24, к вечеру + 12, ночью + 8.
это компенсация за морозы зимние, - не единожды ниже минус 35. \\\ баланс ?! )))

Александр Георгия Сын Николаев   15.04.2021 20:09   Заявить о нарушении
нафига мне ночь? у вас днем жара! а у нас только-только снег сходит(((

Карина Василь   15.04.2021 22:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Карина !

примите обещанное.

да, с первой строки понятное самоироничное отчаяние чрезмерно нагруженного явно излишними трудовыми обязательствами и донельзя внутренне усталого человека.

увы, не только Вы в таком вынужденном состоянии, - не ошибусь, сказав то же самое почти обо всём населении РФ.

верно сделали, высказав своё отношение не только к частному событию. -
капля камень точит.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   17.04.2021 19:46   Заявить о нарушении