Безнадёга

Минипублицистика

Сатирическим пером

БЕЗНАДЁГА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я часто смотрю наши общественно-политические телепередачи. На них постоянно критикуют те или иные решения «слуг народа». Мол, невозможно понять, на основании чего они приняты и вообще, с какой целью. Типа ребусы пополам с кроссвордами. Или тайны, покрытые мраком.

Не понимаю я критиков нашей власти. Обсуждать какие-либо её действия  - примерно то же самое, что поведение пациентов дурдома. Это всегда напрасная трата времени, сил и нервов.


Рецензии
Согласен целиком и полностью! С уважением,

Глеб Фалалеев   14.02.2021 18:46     Заявить о нарушении
Сразу видно тонкого ценителя настоящей, истинной публицистики. В наше смутное время такие люди - большая редкость...

Роман Огнев   14.02.2021 18:55   Заявить о нарушении
Благодарю за комплимент!

Глеб Фалалеев   14.02.2021 19:55   Заявить о нарушении
Вовсе нет. Это всего лишь суровая правда, сказанная прямо в глаза. Причём не взирая на лица...

Роман Огнев   14.02.2021 20:01   Заявить о нарушении