Словно бы озябшую в разлуке...

Словно бы озябшую в разлуке,
Девушку, гитару на колени
Положу, и струны выльют звуки
Музыки сердечного волненья.
       
Талии изгиб янтарно светел,
У гитары, шелковисты плечи.
Пропою я об ушедшем лете
И о нежных с девушкою встречах.

Кажется мне в этот час ненастья,
Гриф подобен шее лебединой.
О друзьях спою я и о счастье,
О любви и о дороге длинной.

И тоской нальются глаз окружья,
Будто я готовлюсь к рссставанью,
Будто трассой ледяной и вьюжной
Уходить мне вдаль студеной ранью... 


Рецензии
Увы, не дал мне бог в юности ни гитары, ни таланта на ней играть! Но я хоть оторвался в этом смысле в своём романе об альтернативной биографии. 😁 Чудный инструмент, когда играет мастер, в большинстве на нём только бренчат.

Геннадий Ищенко   16.02.2021 10:41     Заявить о нарушении
Согласен, Геннадий, не каждому дано играть на музыкальном инструменте. Но выразить себя можно, примерно, как это делал Высоцкий, не обладая при этом высокой культурой игры и мелодикой.

Александр Грунский   16.02.2021 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.