Партия 2017 г. О похищении Европы. 1

Партия 2017 г. О похищении Европы. 1.

Проектное осмысление.

Константин Богомолов. «Похищение Европы» 20.02.21 г.

Манифест режиссера. «Заводной апельсин».
- - -

Хорошая и интересная работа. Захотелось понять текст, но без усилий не обойтись, придётся поработать и вдуматься.

Данный анализ делаю для себя, без него много непонятно: ни текст, ни автор с позицией. Первое прочтение формирует лишь интерес, но есть вопросы, которые хочется осмыслить, придётся и покапать, остановлюсь лишь на некоторых. Ждал рецензий и одну увидел, форму увидел, самой же рецензии, содержательной рецензии в ней не было. Работа сложная, возможно, появятся не скоро, критики ещё выжидают или уже пишут. Отложишь – интерес и актуальность пропадёт. Поэтому принимаю работу на проектный анализ. Постараюсь учесть, что текст написал писатель – художник. Воображение и художественный вымысел идут с первой строки.
(Ниже выборки из текста автора даю простым общим тексом, мои комментарии будут в скобках)
- - - -

(Что подумалось по вопросу природы человека. Первое, в неё соединение материального, физиологического и биолого-социального. Раскрывается же он в контексте - последнего социальных отношений, а тут уж все зависит от условий, в которые попадает, и возможностей, которые приобретает. Это сказал к тому, что )
Человек - прекрасное, но и опасное существо.

(Автор берётся за вопрос цивилизации с опорой на сложного человека. Буду выводить свои мысли из текста и контекста и, конечно, из собственных позиционных ранее сформированных представлений. Цивилизация – это вопрос к некоторой упорядоченности социального жизнеустройства. Из теории кореньвистизма, первая такая упорядоченность, включая, всю современную организацию бытия, относится к властному уложению. Не упрощаю, а определяю. Оно не последнее. Оно само по себе предельно сложное, а впереди переход к сложным социальным функциям. А здесь силы тьмы, можно сказать, тормозят процесс цивилизационного развития, а силы света раскрывают новую ступень развития в форме нового общественного порядка).

Так развивался западный мир вплоть до новейших времен
В XX веке атомная энергия, которой является человек, вышла из-под контроля. Человеческим Чернобылем стал нацизм. Шок и испуг Европы перед этим взрывом первобытного в человеке оказались слишком велики.

( Автор выводит человека на аварию, на сломанного человека и уже из него изливается антисоциальная энергия. Увы слом или человека, или социальной организации взрыва не дают, а вот переформатирование его через другую организацию с антисоциальным ориентиром такой взрыв дать могут. Но здесь мы имеем порабощение сознание и воли социума, его части с принуждением под реализацию задач чужой воли. Можно говорить о формировании высокоорганизованной социальной колонии и распространения её на новые территории и на сферу жизни других народов. Здесь мы видим выход на высшую точку организации властного уложения. А вот взрыва нет, построенный механизм властного управления приобретает антисоциальный характер, который сначала раскрывается в геноциде евреев и цыган, а далее народов Советского Союза и Китая. Здесь доморощенный национализм перерос в социал-социализм, который прошёл через массовые репрессии и превратился нацизм. Оставалась срастись с фашизмом и японским милитаризмом, что было сделано. Сформированные силы выбрали формой своего развития уничтожение других народов. Результат антиравзития, реализованного на военном пути, стал основанием и выражением трагедии двадцатого века).

Освободившись от нацизма, Запад решил застраховаться от «атомной аварии», ликвидировав сложного человека.

(моё мнение в том, что аварии не было, а был выбран ложный путь властно-военного развития, в котором проявилась определённая обреченность и предзавершённость самого властного уложения. Вот эту завершённость и не почувствовали Запад, не захотел принимать коммунизм с социализмом за перспективу всего цивилизационного развития, отсюда основной антипод ему и сформировался на территории континентальной Европы. Полагаю, что позиция Европы не могла сводиться к образу человека. Вопрос стоял о социальном образе мира и Запад решил усилить его властную составляющую. )

 В свое время Кубрик снял «Заводной апельсин» - картину об озверевших молодых ребятах, которые под воздействием наркотиков терроризируют Лондон, жестоко избивая и насилуя мирных обывателей.
 
(Эта картина, как ни странно, актуальна и для современной России поражения её народов в правах, ликвидации права как действующей категории политической жизни).

Современный Запад - такой вот преступник, прошедший химическую кастрацию и лоботомию.

(Думаю, неприемлемое сравнение, более того, он развивался на основе ориентира на право, пусть и в ограниченном виде, но с ориентиром на высшее его качество в рамках властного уложения. Этот ориентир развивал законодательство в направлении большей реализации прав и свобод человека. А что улыбка, она – социально-биологический дресс-код, а не «улыбка вырождения».)

Новый этический рейх.

Запад декларирует себя как общество, «заточенное» на реализацию личностных свобод. На самом деле сегодня Запад ведет борьбу с человеком как со сложной и трудноуправляемой энергией. В этой борьбе функции суда, преследования и изоляции не ликвидированы, а делегированы от государства обществу.

(Согласиться с автором не могу, делегирование этих функций обществу – это значимое развитие властного уложения, это туже некий новый общественный план социальной организации жизни людей. И на этом этапе, такая организация правопорядка – значимое развитие, но если сравнивать его с Россией, то одно и другое – антиподы. Во втором случае право уже исчезло, весь правоохранительный процесс вместе с судом получил властерегулирующее качество, которое уже без права в его существе, т.е. права нет, а закон попран. Пусть это лично мое мнение, но так это качество представлено в моей жизни. Данный политический режим обозначаю как суверезм, и он стал полным антиподом как либерально-ориентированного жизнеустройства Запада, так и либерально-коммунистического социального устройства Китая. В России получился третий путь с антикачеством, который сформировал принципиальное противостояние, вплоть до вооружённого, и отставание в социальном и экономическом развитии).
- - -


Рецензии