Новости прошлой недели

рассказ сто шестьдесят третий...

Фух, наконец-то этот год... закончился:
по всем мыслимым и немыслимым календарям,
гороскопам, религиям и верованиям, по
таро-прогнозам и структурным раскладам...
Прошёл!
И,стало быть: это уже так называемые
новости "прошлой недели", а мы смело
и радостно вперёд!


 


Алло! Привет!
Я к тебе с новостями из прошлой недели.
У нас тут шалые ветрА натужно в проводах гудели.
У нас тут грусть, тоску... мешками сыпали с небес,
У нас тут непогода разгулялась, словно бес!
Здесь фонари качали колпаками фиолетовых невзгод,
И здесь ушёл мой одинокий, терпеливый год.
Алло! Привет! А ты меня совсем не слышишь?!!
И ты молчишь, и в трубку дышишь.
А знаешь, я живу и не боюсь, и не пугаю!
Я научилась: и... ЛЮБОВЬ... любовью называю!
И я сегодня всё сумею, всё смогу -
И в этом бесполезном марафоне,
остановлюсь пожалуй, на бегУ!
Алло! Привет!
Я к тебе с новостями из прошлой недели...


Рецензии
Подумалось тут, а ведь и правда, уходят прочь пережитая суета, кажущиеся уже совсем ненужными проблемы, те чувства, что теперь выглядят пустыми, и понимаешь, что... новости прошлой недели они уже не вызывают в душе ничего...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   24.04.2023 17:21     Заявить о нарушении
у меня именно так.. ты в десятку Серёжа!

Наташа Майская 4   24.04.2023 18:28   Заявить о нарушении