День Святого. Валентина

         - Что? Как как?.. Вась, ты слышал? Представьтесь, гражданин, пожалуйста, еще раз!

         - А зачем вы меня снимаете? Я на камеру не буду…

         - Это не камера, а телефон.

         - Ага! По телефону разговаривают, а не снимают!

         - Гражданин, представьтесь!

         - О! «Гражданин»! Надо же… а как насчет моих гражданских прав тогда, если я «гражданин»?!

         -  А у граждан, уважаемый, еще и обязанности есть. Особенно это стоит помнить при отстаивании этих самых прав… бесправными методами!

         - Да, твою-ж! Задолбался уже объяснять – не отстаивал я ничего, кроме ног! Надо мне было в центр… По делу. А тут эти…

         - По какому делу? Ах, ну да – сегодня же ваш день!

         - Ну, вот, опять! Я что, обязан это выслушивать? Вы меня задерживаете ни за что, а теперь еще и издеваетесь.

         - Это просто шутка – для разрядки атмосферы.

         - Да?! Шутка?!! Шутники все стали… КВН прямо.  И  какое вы имеете право меня снимать без моего разрешения? Тоже шутка, что ли?

         - Да не буду я вас снимать, успокойтесь! …Итак, представьтесь.

         - Ну… Святой Валентин Ивано… вот, чего смешного? Что вы все ржете?

         - Ржут лошади, гражданин Святой.

         - Да, я слышал. И видел. Чуть они меня не затоптали на площади под ржач…

         - Так сидели бы дома! Чего вас на митинг понесло? Заплатили вам что ли?

         - Ничего мне никто не платил! И на митинг я не ходил, сколько повторять-то?!  У меня дела были. Личные.

         - Ах, «личные»! Ну, тогда понятно. «В соответствии со статусом», - так сказать.

         - Это вы о чем?

         - Ну, уж, вы-то должны знать, какой сегодня день!

         - Да вы достали уже, господин полицейский! Не смешно вообще! Ну, правда! …И не верю я во все эти традиции. Начихать мне…

         - А вот чихать сейчас неактуально… а  то еще один штраф будет. Где ваша маска с перчатками?

         - А ваши где?

         - Здесь я вопросы задаю!

         - А это ответ был!

         - Валентин Иванович, у меня кроме вас еще, вон, полный коридор!.. «святых». Давайте закончим поскорее, а? По какому делу вы оказались на митинге?

         - По личному.

         - Да, ну?..

         - Да, свидание!.. Вот, товарищ капитан, почему у вас опять улыбка, а? Что смешного? Меня ждут там, между прочим, а я тут у вас… ерундой занимаюсь.

         - Вы задержаны за нарушение общественного порядка. Это не ерунда.

         - Как? Как я его нарушал? Свидания запрещены, что ли? Говорю же – меня там ждет дама! Я виноват что ли, что у вас там митинги всякие?

         - Ха! «У нас» - говорит! Мне, между прочим, из-за этого уже месяц выходных не дают… Так, я-то ладно, мне в оцеплении на морозе не стоять. А пацаны?..  а я, вот, из-за «наших митингов» и пообедать не могу…  Так что, гражданин Валентин Иванович Святой, давайте поскорее конкретику и не занимайте время: где вас ждет, кто ждет? Имя, фамилия, адрес… Читайте, подписывайте и гуляйте пока… ступайте себе свой день отмечать, где угодно.

         - Не знаю я адрес. В сети договорились встретиться. Зовут её  – только хватит, уже, прикалываться, - Валентиной. Это все, что знаю. А встретиться договорились в центре. Я пришел, простоял минут пятнадцать, а тут толпа как повалит. Потом ваши… Я стою – и уйти нельзя, и оставаться опасно… Телефонами не обменивались – передоговориться о встрече не получается. По сети не отвечает – в дороге, наверное. Стою, жду. Меня теснили, теснили, а потом задержания начались. Вот и попал к вам.

         - А познакомились с ней в сети, значит?

         - Ну, да. На сайте одном. Новом. Пообщались… милая такая. Предложила сама встретиться, место назначила. Что же мне, сбегать нужно было?..  А теперь, вот, вечер уже. А договорились-то днем! Ждала, наверное…

         -  Ну, своего-то, наверное, она дождалась… сайт тот не «Флешлав» случайно называется?

         - …А! Так вы тоже его знаете?!

         - Как же тут не знать – вы уже тридцать третий за сегодня… "приглашенный». Как говорится: «на войне все средства хороши».

         - В смысле?

         - Развели вас «демоны», уважаемый Святой! Валя ваша оказалась, в отличие от вас, совсем не святого порядка. Но свое получила – сколько она там ещё подтянула на площадь, кто знает? Если это вообще «она», а не дядя какой-нибудь пузато-бородатый. Теперь дяде премия от руководства, а вам – протокол. Любовь потому что. И «а ля гер, ком а ля гер» еще. Причем, на этой «ля гер» вас, как видно, считают за врага. Иначе чего бы так подставлять-то?

         - Да ну… Не может быть… Да и вообще, чего у нас, война что ли?
         
         - А то…
      
         - Ха! И кто же воюет?

         - Всегда воюют одни и те же. «Дилеры» только меняются. Но в данном случае важно, на кого нападают. Нападают на нас  в данном случае. Все в ход идет… Праздники, «валентинки-фонарики» всякие… И даже самое «святое»(не в обиду вам будет сказано) – любовь! А тут как раз вы со своим любовным голодом. Да еще и Святой! «Грех не воспользоваться», - как говорится.

         - Вот как, значит, Валя… И вы еще, товарищ капитан, тоже, конечно, с  иронией этой вашей...Ну, ладно, где чего писать мне?

         - Да, всё... фиг с ним, не нужно уже ничего писать. Урок усвоили, надеюсь -  и ладно!  Будем считать, штраф оплачен в эмоциональной валюте. Впредь внимательнее будьте, гражданин Святой, разбрасываясь любвеобилием! Фамилии соответствовать чтобы… Ладно, свободны… Считайте, что сегодня действительно ваш день!
...Следующего давай, Вась!

                ***

         - ...Входите, присаживайтесь.

         - Здравствуйте… я вообще не понимаю, что…

         - Паспорт давайте.

         - Нет с собой паспорта.

         - Тенденция, однако… Фамилия, инициалы?..

         - Николай Остапович Угодник… Чего смешного, товарищ капитан?

         - Да, ничего, бл... Просто, похоже, календарь у нас сдвинулся,  вместе с частичным народным сознанием. Сегодня у нас, выходит,  день не одного, а всех святых.
...А извините, уважаемый, уточнение небольшое для протокола: «угодник» - это у вас фамилия или, так сказать, сфера деятельности?.. а то сегодня у нас тут… день всех влюбленных, знаете ли...


Рецензии
Уважаемый Давний Собеседник!
Очень понравилась Зарисовка! "Угодники идут легко - Пророки Неохотно".

Так бывает, пока, не только в День Святого Валентина!

об этом и я пишу в своём "Горце"

Творческих успехов и Здоровья!
"Ищите, да Обрящете"!

С уважением Горец.

Дунькин Мах Клауд   14.02.2021 16:46     Заявить о нарушении
Аминь!

Со взаимным!)

Давний Собеседник   14.02.2021 17:10   Заявить о нарушении