Партия 2017 г. О похищении Европы. 3 Третий рейх

Партия 2017 г. О похищении Европы. 3.Третий рейх

Продолжается работа над осмыслением статьи Константина Богомолова. «Похищение Европы» 20.02.21 г. Сложное оказалось дело и скорее результат никак не будет когда-либо использован, но статья является и заявкой на представление современного западного мира – его проблем, надо читать.
- - - -
"Традиционные тоталитарные режимы подавляли свободу мысли. Новый нетрадиционный тоталитаризм пошел дальше и хочет контролировать эмоции. Ограничение свободы эмоции отдельного человека - это революционная концепция Нового этического рейха".

"Современный западный мир оформляется в Новый этический рейх со своей идеологией - «новой этикой». Национал-социализм в прошлом. Перед нами этический социализм. Квир-социализм.

Традиционные тоталитарные режимы подавляли свободу мысли. Новый нетрадиционный тоталитаризм пошел дальше и хочет контролировать эмоции. Ограничение свободы эмоции отдельного человека - это революционная концепция Нового этического рейха".

(Справка из Википедии:

«В современном русском языке термин рейх употребляется почти исключительно по отношению к гитлеровской Германии. В научной литературе рейхами могут называться также Германская империя и Священная Римская империя, реже — другие немецкие государственные образования.

Три рейха.

В Средние века существовало хилиастическое учение о трёх рейхах в истории человечества: Бога Отца (ветхозаветная эпоха), Бога Сына (современная эпоха) и Бога Духа Святого (грядущее «тысячелетнее царство» мировой справедливости).

Аллюзией на это учение являлось возникшее в 1920-е годы представление о трёх рейхах в истории Германии:

Священная Римская империя Первый рейх (нем. Altes Reich — «Древний рейх») — Священная Римская империя германской нации (962—1806)

Германская империя Второй рейх (нем. Zweites Reich) — Германская империя (1871—1918)

Гитлеровская Германия Третий рейх (нем. Drittes Reich) — до прихода нацистов к власти использовалось германскими правыми как обозначение режима будущего, а затем стало одним из неофициальных названий нацистской Германии (1933—1945).)

(Констатантин Богомолов – смелый человек, если начал по своему усмотрению использовать слово «рейх» со сформировавшейся этимологией и применением.)

«Чувства и мысль всегда были приватной зоной человека. Он не имел права распускать руки, но сердце и мозг его были вольны. Таков был негласный общественный договор европейской цивилизации, понимавшей человека как сосуд эмоций и идей, где ненависть - иная сторона любви - пусть сложная и опасная, но необходимая и важная часть человеческой личности»

«В нацистском обществе человека стали натаскивать как собаку на ненависть к иному».

(Так шла подготовка к войне, готовили население: утверждалась беспощадность к противнику и врагу, требовалось полное признание власти и любых её действий. Шло преднамеренное формирование агрессивного состояния своего населения на основе образного и психологического отторжения права народов потенциального военного противника на существование, непризнания их прав и свобод. Сначала - к цыганам и евреям, а затем к восточным славянам как народам военного противника. )
«В Новом этическом рейхе человека натаскивают на любовь и лишают права свободно ненавидеть».

(Очень странное утверждение, точнее, - это придание ему негативного значения. Для социума в целом – это многократно лучшее состояние, нежели ненависть, о праве на которую говорит Богомолов. Здесь уместно сказать о недавнем заявлении Явлинского о существовании в России эскадронов смерти. Они же выходят тоже из ненависти, из определения внутреннего врага и стремления расправится с ним как публично, так и скрытно. Здесь ненависть получает политическую реализацию. Получается, что данный довод Богомолова оправдывает саму ненависть.

Следует сказать и о том, что вся религиозная вера представляет собой целую сферу упорядочивания внутреннего мира отдельного человека и социального мира в целом, которое осуществляется в сфере духовного взаимодействия. Никто и никогда не оставлял физическое наедине с духовным, более того, социальный мир представляет связь духовного отдельного человека с духовным его окружения.
Мы можем говорить о нацистском государстве, его абсолютном превалировании в социальной среде, при соответствующем подчинении населения своей воле, что вошло в историю как нацизм, но время его ограничилось историческим мгновением, хотя и ущербным для мира.)

 (Страхи Боголюбова, полагаю могут иметь место, однако они вызваны флуктуацией позиций политических партий в борьбе за электорат, что имеет проявления в предельно короткие периоды времени. Возникают политические качели, отклоняющиеся от права в одну или другую сторону)

«А общественные ценности стали новой Стеной Плача, куда каждый несчастный, обиженный или просто непорядочный индивид может не только принести записку, но и потребовать от нового Бога - Прогрессивного Общества - внесения своей обиды, драмы, страха или болезни в список нового этического Юнеско, придания ей общественно значимого статуса, выделения под нее бюджета и создания специальной квоты во всех сферах общественной жизни. А каждый, кто скажет, что обида не стоит выеденного яйца, болезнь излечима, а личная драма - вопрос интимный, станет жертвой мощной репрессивной машины - того самого общественного мнения».

(Сказанное - это отклонение качелей, которые качаются и на каждое отклонение приходится два обращения к праву: в исходном и конечном. Такие качели возникают вследствие отсутствия общественной основы права – всей институционально-упорядоченной массы общественных самодеятельных организаций, что служат источниками права, утверждают социальную активность и несут за неё ответственность. При появлении такого состава общественных организаций весь процесс общественного нормирования и регулирования поведения оптимизируется и упорядочивается, при этом институт права становится центральным звеном нового общественного порядка.

Их хилиастического учения следует, что третий рейх представляет собой эпоху Бога Духа Святого -грядущее «тысячелетнее царство» мировой справедливости). А вот справедливость, как и мировая справедливость, возникают только в условиях нового общественного порядка, основанного на новой социальной организации жизни –её общественном устройстве, которое и формирует сам институт права. Здесь мы и приходим к новому цивилизационному уложению, переход к которому осуществляется через цивилизационную революцию. Большая часть современных социальных и властных изменений и представляют политические флуктуации на этом пути.)


Рецензии