Если бы я бы

– Договаривай, светик, не стыдись. – Если б у меня была Нобелевская премия, я б тебе её отдал. – За что, если не секрет?! – За твой подарок мне. За основной закон рыночных отношений между людьми, предпринимателями и странами. За ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА.
 - Вот оно что!  Проверим, понял ли ты его, ответь на мой простой вопрос: Зачем Америка  и Европу топит?  Российский газ мешает покупать из СЕВЕРНОГО  ПОТОКА,  в руки нового фашизма её толкает, например.
- Она вынуждена переходить на пятый путь получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку, а это значит устраивать в мире смуты, регионального масштаба войны и т. п.  Для своего процветания на достигнутом уровне его. Мировая война ей выгодна, по большому счёту.
- Ответ принимаю. Ставлю удовлетворительную оценку в твою зачётку. Дерзай, но палку при этом не перегибай, понимай, что Большой (Толстый)  рынок – дело тонкое, и опасное. ПЛАНИДА у людей такая, - «процветать»  в нём. СОВКИ пытались без него прожить, - по разумному плану,  но  недолго  продержались. Против течения трудно плыть, сам понимаешь. 
- Слово ПЛАНИДА  я впервые прочитал в сказке «Кому на Руси жить хорошо?»  Некрасова.
- К месту ты об этом произведении вспомнил.  Точно!   В. Лоб. 
               


Рецензии