Кто кому служит?

     15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри   
        суть волки
     16 По плодам их узнаете их    
        Евангелие от Матфея Глава 7

          Сравните массу верующих:
     - будь то христиане – православные, собравшихся вместе и благоговейно идущие Крестными ходами по Российским весям или по Украине, Белоруссии,
     - или огромные собрания католиков на Площади Святого Петра, главной площади Ватикана, 
     - или съехавшихся со всего света и молитвенно обходящих Каабу мусульман,
     - или множество собравшихся у Стены Плача иудеев,
     - или обходящих свои святыни буддистов.
     Сравните их с толпами беснующихся безбожников, выходящих громить что ни поподя на улицах городов, нападающих на полицейских и мирных граждан, смеющих не разделять их погромные идеи…
     Видели ли вы хотя бы единичные случаи драк, погромов, оскорбления властей, стражей порядка или друг друга среди этих масс верующих людей?
     Не видели и не увидите, если только, этого, ни учинят провокаторы.
     Каковы плоды совместного обращения к Богу у истинно верующих? – Умиротворение, благоговение, духовное очищение и радость, возвышенность чувств, любовь к единоверцам и миролюбие ко всем людям.
     А что за плоды вызревают в душах митингующих на майданах и болотных площадях, или среди подельников Навального и тех, кто обманут ими?
     Эти плоды, видели все, в ком есть хоть капля совести. Во множестве случаев! Их плоды -  жестокость, наглость, беснование, изуродованные судьбы тех, кто попал под их беспредел и их собственные искореженные души…
     Верующие, помнят о Боге и служат Богу! И, сколько бы их ни собралось вместе, даже сотни тысяч и миллионы – среди них всегда мир, взаимоуважение, и взаимопомощь, ибо с ними незримо присутствуют ангелы Божии. Жизнь этих людей ничуть не легче и не слаще тех, кто выходит на майданы и болотные. Но, они осознают, что злобой и погромами, можно только усугубить трудности и увеличить лишения. И свои, и очень, очень многих людей, ни в чем пред ними не провинившихся.    
     Беснующиеся безбожники – действуют по замыслу и указке врага Божия и служат ему, не зависимо, осознают они это или нет!
     Среди них невидимо витийствуют бесы и от них расточается злоба, агрессивность, стремление к побоям и оскорблениям -  впитываемые митингующими с последующим озверением душ тех, кто, осознавая, что делает -  творил беззаконие, насилие, неправду…
     С кем ты, читающий эти строки?
     Если еще не определился, осознай, хорошо только с хорошими и добрыми людьми и плохо, очень плохо -  с людьми, озлобленными!
     Кого ты поддержишь, в какой компании или среди кого ты хочешь быть и провести всю свою жизнь?
     13.02.2021
                ***

     Поскольку были случаи удаления Наталией Кобилевой написанного ею и ее оппонентом диалога, переношу наш диалог состоявшийся здесь, из раздела рецензий сюда:

                Рецензия на «Кто кому служит?» (Владимир Павлинов)

Наталия Кобилева   27.07.2021 17:56 
А кому Вы, Владимир, служите? Где Ваше исповедание?
Вы предостерегаете от волков. А не Вы ли такой волк?
Слава Иисусу Христу, Господу неба и земли и душ наших! Слава Отцу и Сыну и Духу Святому - Богу нашему! Вот я исповедую. Я раба Господня, и славлю Его имя, Его власть и Его слово. А Вы, Владимир, нет. Наверное, Вы надеетесь и дальше всех обманывать под личиной христианина?
Да разрушит Господь замыслы лукавых и промысел дьявола, да свяжет бесов, да пресечёт беззаконие и да явится слава Его на этом месте и рука Его на этом человеке, аминь.

     Владимир Павлинов   27.07.2021 18:30 
    Наталия, я искренне исповедую Православие, я православный и верую в Пресвятую Троицу!
     Если то, что вы здесь написали о себе ныне, правда и вы покаялись в той ереси, что распространяли в своих сочинениях прежде, я рад за вас. О вашей конкретной неправоте, я вам писал прежде.
     Кроме озлобления, разумного ответа не было.
     И ныне вы озлоблены. Если вы искренне веруете в Пресвятую Троицу, вам должно не кары Господни на меня призывать, а помочь мне избавится от тех ошибок и заблуждений - как православного, кои вы у меня усмотрели.
     Однако вы этого не делаете, а это не по христиански.
     Удалять ваше недоброе и несправедливое послание я не стану.
     Бог вам судья, как и мне, и каждому человеку!

      Владимир Павлинов   27.07.2021 19:20 
     И, главное, Наташа. О вашей ереси, я подробно, с примерами из сказанного вами, и аргументированным опровержением, написал своей работе: "Волчица в овечьей шкуре".
     Буду очень признателен вам, если вы напиши мне или обо мне, где подробно покажете в чем и как я "всех обманываю под личиной христианина".
     Пожалуйста, дайте копии из где либо написанных мной суждений, в коих вы усмотрели обман или личину.
     И опровергните его, если таковой найдете.
     А я буду вам искренне благодарен, ибо стремлюсь к Истине и очень не хочу быть в заблуждении или ошибочном понимании чего-либо.
     Буду очень признателен, если вы мне потом сообщите, где я могу прочесть о том, что вы называете моими обманами.

Наталия Кобилева   27.07.2021 19:44 
Владимир, суд Вам уже вынесен.

     Владимир Павлинов   27.07.2021 19:47 
    Жаль мне вас, Наташа! Помоги вам и спаси вас, Господь!

Наталия Кобилева   27.07.2021 19:48 
У Вас было время подумать, осознать, покаяться, но вы не покаялись.

Наталия Кобилева   27.07.2021 19:49 
Прославьте Бога исповеданием, и будет благо Вашей душе. "Слава Иисусу Христу, Господу неба и земли и душ наших! Слава Отцу и Сыну и Духу Святому - Богу нашему!" Исповедуйте!

      Владимир Павлинов   27.07.2021 19:52 
     Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!

Наталия Кобилева   27.07.2021 19:52 
Исповедуйте, как я написала.

Наталия Кобилева   27.07.2021 19:54 
Христианин - тот, кто исповедует господство Иисуса Христа во Вселенной и над собственной душой и Святую Троицу - своим Богом. А не абы как.

Наталия Кобилева   27.07.2021 19:57 
"11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь — в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни"

1-е послание Иоанна 5 глава

Наталия Кобилева   27.07.2021 19:58 
И тишина...

     Владимир Павлинов   27.07.2021 20:02 
     Вот вы пишите абсолютно пустые слова, ничем не обоснованные: "У Вас было время подумать, осознать, покаяться, но вы не покаялись."
     Что они означают, если бы были написаны искренно?
     А вот что: Вы сумели разглядеть в том, что мной написано, и, более нигде, ибо мы с вами лично не знакомы, нечто, что я не осознал, не подумал и не раскаялся.
     Если вы искренне веруете во Христа, то должны были бы не в ад меня посылать и не кары Господни призывать на мою голову, а помочь мне, на ваш взгляд заблуждающемуся, увидеть и осознать мою неправоту, что бы я мог покаяться в ней.
     Однако вы этого не делаете, не смотря на то, что я вас попросил указать мне мои работы и места в них, где я воспротивился Богу или говорил что либо против Бога или против разумного, духовного, нравственного, благородного.
     Еще раз прошу, если вы не лжете сама себе, сделайте это пожалуйста. Если же не можете, то опять скажу: мне жаль вас.

     Владимир Павлинов   27.07.2021 20:08 
     Наташа, не нужно устраивать экзамены в том, что естественно для каждого православного, каждый день в утренних молитвах всей душой исповедующего Символ Веры и молящегося Богу молитвами великих святых Божиих.
     А вот ты, исповедуешь ли Символ Веры?

Наталия Кобилева   27.07.2021 21:16 
Владимир, Вы не исповедовали христианское исповедание. И пытаетесь переводить разговор на другую тему. Но я Вам объясню. Никто не может назвать Иисуса Христа Господом, как только Духом Святым -1 Коринф.12:4. Потому и Вы молчите. Вы не можете, потому что Вы не имеете Духа Святого, ВЫ не от Бога. А я исповедую, обратите внимание. А Вы меня, рабу Христову, назвали "Волчицей".

Второе. Вы подчинены православию и исповедуете православие. Но у Иисуса Христа нет православия. У Него есть Его люди. Церковь Христова, то есть, собрание посвященных Иисусу Христу душ, таких, как я, служащих Ему и исповедующих Его. Но не относясь к Иисусу Христу, Вы и не в Его церкви, соответственно, хотя на земле вы можете относиться к организации.

Я Вам процитировала Писание: жизнь имеет не тот, кто в православии, а тот, кто имеет Сына Божия. И, наконец, Вы не исповедуете апостольское учение Нового Завета, но множественные ереси. И ереси - признак неосвященного истиной Божьей ума, плотской грех, религиозные заблуждения, навеянные бесами.

Поэтому, Вы уже в который раз обличены, как лжец. Но Господь проводит Суд в Доме Своём, то есть, в христианской среде, выявляя плевелы, насеянные врагом, и удаляя их.

Наталия Кобилева   27.07.2021 21:20 
Поэтому, и Вы, Владимир, будете удалены. Не знаю, остался ли Вам шанс на покаяние или уже нет, мне кажется, что нет, учитывая Вашу гордыню и лукавство.

       Владимир Павлинов   27.07.2021 21:56 
     Ну вот наконец вы и признали, что вы не православная, что вы анти православная и для вас Символ Веры не значит ничего, ибо, вы его не исповедуете.
     Вот поэтому, я и назвал вас "Волчицей в овечьей шкуре", ибо вы прикидывались под православную верующую, что бы входя в доверие, сбивать с толку тех православных людей, что не почувствуют вашей лжи.
     А ведь я вам предлагал с первого нашего с вами разговора назвать свою секту, вами ли создаваемую, или в которую вы вошли, или церковь, если вы ее называете церковью, в которой вы состоите и которую продвигаете, а не маскироваться под православную, что само по себе очень недостойно.
     Тогда бы у меня не было повода называть вас "Волчицей в овечьей шкуре", тогда я и другие ваши оппоненты просто дискутировали бы с вами, а вы с нами отстаивая убежденность своей веры. Так же, как дискутируют православные с католиками или протестантами, с иудеями, мусульманами или буддистами.
     Каждый в праве своей совести, как и в кого ему веровать. Но, крайне недостойно иноверцу в лазить в чуждое ему вероисповедание под видом единоверца - именно: как волк в овечьей шкуре к овцам - что бы обманом, а не искренностью своей, совращать их из укоренившейся в них веры.
     Правда ложью не достигается, не восстанавливается и не утверждается.
     А Божия Церковь, созданная Господом нашим Иисусом Христом через избранных им Апостолов, именуемая ныне Православная, действующая управляемая и направляемая рукоположенными по эстафете от Апостолов священнослужителями - единственная Истинная, возглавляемая Самим Иисусом Христом!
     Все остальные христианские конфессии, а также секты - это те, кто по наущению Сатаны, под предлогом улучшения, или "истинности", или "возвращения к истокам", или "совершенствования" богослужения - отпадал от основного тела Истинной Церкви Божией, в католичество, затем от католичества в протестантство, в различные ереси и секты.
     Все они возникли не при Иисусе Христе, не при Апостолах, а вопреки Воле Божией о единстве Церкви, на протяжении многих столетий.
     И еще возникнут, и будут именовать себя "истинными", ибо не мало есть людей, совращенных бесами, которым Истинный Бог и вера в Него, не нужны.
     Им нужен угодный им "бог", еще при жизни, не смотря на всю их греховность - не очищаемую истинным покаянием = "делающий" их "святыми" и "избранными".
     То, что вы пишите и утверждаете, и то, как это делаете, и то, что многим несогласным с вами вы уготовили место в аду, как мне например, и оправили бы меня туда, будь ваша воля для этого, однозначно говорит, что вы находитесь в духовном состоянии, в Православии называемом "Прелесть". То есть вы прельщены и сильно заблуждаетесь.
     Помоги вам Господь избавить от этой беды.

     Владимир Павлинов   27.07.2021 22:17 
    Ваши угрозы мне адом, меня не пугают, ибо они ничего не могут добавить к тяжести грехов моих, среди которых отвержение Бога в пору моего атеизма и моих попыток отвращения по этой причине от Бога других людей, в том числе и близких - по которым я действительно заслуживаю оказаться в аду.
     Да и других нераскаянных еще грехов у меня предостаточно для осуждения.
     Единственная моя надежда - милость Божия.
     Да будет на все Святая Воля Его!

Наталия Кобилева   28.07.2021 06:32 
Владимир, я никогда не называла себя православной. У меня есть рубрика "АПологетика. Православие", на тему ересей православия. Вы и есть настоящий сектант. Ереси обличаются не принадлежностью к конфессии, а Словом Божьим, учением Христа и апостолов, изложенных в книгах Нового Завета. Вы верны своим ересям, не покорились Слову Божьему, а, значит, и Богу, и не пребываете в Сыне Его, не исповедуя Его господства и СВятую Троицу своим Богом. Поэтому, Вы только подтвердили сейчас, что идёте в ад. И нет Вам извинения, ибо Господь посылал Вам вразумление, но Вы его отвергли. Прощайте, несчастный

Наталия Кобилева   28.07.2021 06:35 
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Всякого, кто приходит к вам и не приносит сего учения (но иное) не принимайте " 2 Иоанна 9

7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнём и серою. Это — смерть вторая.

Откровение Иоанна 21 глава

Наталия Кобилева   28.07.2021 06:38 
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! отвори нам»; но Он скажет вам в ответ: «не знаю вас, откуда вы».
26 Тогда станете говорить: «мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты».
27 Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды».
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.

Евангелие от Луки 13 глава — Библия

      Владимир Павлинов   28.07.2021 11:09 
     Кто затягивает людей в ад, кто радуется тому, что грешные души попадают туда, кто жестокосердно желает ада тем, кто ему не угоден? Только Сатана и те, кто уловлен им и служит ему, какие бы высокие слова он при этом не произносил в самообольщении и желании обольстить других.
    Посылал ли и посылает ли Господь наш Иисус Христос конкретных людей в ад?
    Нет, ни разу.
    Ни одному человеку, Он не сказал - твое место в аду или ты пойдешь в ад!
    Даже о тех, кто распинал Его и кто радовался этому, Он молился Отцу Своему Небесному:
"Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят".
    Евангелие от Луки 23 стих 34
    Он Сам спускался по распятии в ад, чтобы вывести оттуда души грешников, помиловав их.
Иисус Христос лишь предупреждает о неизбежности попадания в ад тех, не примет Его как Сына Божьего, кто не пойдет за Ним искренне, и не примет в жизнь свою Заповедей Божиих.
     Заботливо предупреждает всех заблудших и заблуждающихся, оскверненных и оскверняющихся, чтобы уберечь их от ада. Ибо Он пришел спасти всех, и их в том числе. Он любит всех!
     Вы же, как я увидел в ваших атаках на не согласных с вами, определили в ад или грозили адом многим.
    В каком же нужно находиться помрачении, что бы самовольно брать на себя то, что принадлежит только Богу - решать за Него: кто достоин ада, а кто нет, кого направить в ад, а кого нет!
     Господи, помилуй и вразуми этого заблудшего человека!

      Владимир Павлинов   28.07.2021 11:59 
     Наталия Кобилева 28.07.2021 06:32 "Владимир, я никогда не называла себя православной."
---

     Волк, рядящийся в овечью шкуру, не называет себя среди овец, волком. Он старается поначалу вести себя подобно овце, дабы те, к кому он проник и втирается в доверие, не разбежались.
     Именно так вы вели себя позиционировали себя, именно поэтому поначалу некоторые православные, приняли вас за единоверца по Православию, ибо вы до нашего с вами диалога, ни разу не заявили в публичном пространстве, что вы не православная и что вы воюете с Православиям и считаете Его ересью.
     Если бы вы такое о себе сказали сразу и честно, мне не понадобилось бы называть вас "Волком в овечьей шкуре", я бы просто констатировал, что вы по отношению к Православию и к православным - просто "волк", каковых разномастных множество, не скрывающий своей враждебности к Православию.
     Вы действовали бессовестно и коварно, стремясь войти в доверие к православным, что бы затем пытаться отвращать их от Православия.
     Если бы вы были честный и искренний человек, вы не стали бы делать этого, а со всей искренностью, пытались бы доказать истинность своего вероисповедания и ошибочность вероисповедания ваших оппонентов.
     Вы это сами хорошо знаете и понимаете.
     Мне давно уже неприятно общаться с вами, врагом Православия, неискренним и злобным человеком, желающим людям ада, однако, ради тех, кто нас читает, я и далее отвечу на любые ваши лукавые слова.
     И, хотя вы враг Православия, я вам зла не желаю, а уж тем более, ада, ибо свято помню слова Спасителя нашего, Сына Божьего Иисуса Христа:
     "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
     да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." /От Матфея 5:44-45/
     Любить врагов у меня не получается, еще не дорос духовно для этого, но вот проклинать их и желать им ада, я совсем не желаю.
    Поэтому и молю Бога о вас: Да помилует и вразумит вас Господь ради спасения вашего!


Рецензии