Партия 2017 г. О похищении Европы. 2

Партия 2017 г. О похищении Европы. 2

Скажу откровенно, мне тоже не нравится похищение Европы, которое описывает Константин Богомолов, описывает так как он его понимает, я же изучаю философию этого процесса для того, чтобы её – Европу не потерять окончательно, т.е. возможность там бывать. Но здесь прежде всего нас, интересует мнение автора, его вид на перспективу и причины. Надо сказать и о том, что она открывалась, но по факту не для всех была возможность её посетить и причины такого положения находились совсем не в Европе. Снова читаем Богомолова. Ниже будут выборки из статьи Константина Богомолова «Похищение Европы». Комментарии в скобках.
- - - -
(О том, что происходит в Европе)
Государство в лице полиции и силовиков «очеловечилось» и «гуманизировалось», но условно прогрессивное общество приняло на себя роль новых штурмовиков, с помощью которых то же государство сверхэффективно борется с инакомыслием.

(Там очеловечилось, а в России? Так о том лучше не говорить, не говорить о суде, не говорить о государстве – его органах, их полезности, не говорить о всей правоохранительной системе - люди так считают, не просто так - опасаются. Хоть не говорят, но думают. Россия, к сожалению, всегда отсталый мир, всегда догоняющий, но по-прежнему не догнавший. Причина банальная – погоня за вчерашним днём.
Похоже, что автор приглашает нас на другой путь – это уже и не хищение даже, а отторжение Европы. Возникают проблемы. Прежде всего мы, в России, не знаем Европу, как не знаем Юг и Восток, а что знаем или мним о том, понять трудно. Вот и приходится читать Богомолова, а вдруг окно приоткроется, и мы поймём, что там происходит. Однако в том сомневаюсь, оно было открыто и не поняли. При этом себя не знаем совершенно.

 И как тут быть: что там - не знаем, что здесь - не понимаем. Стоим не на земле, а на заявлениях власти, что у нас всё хорошо.
Итак, очелоловечивание и гуманизация правоохранительных органов и суда, надо принимать, – это перспектива. Для чего в глубине кореньвистизма уже появился вариант правового преобразования и создания нового общественного порядка – и это уже точка развития, возможность освобождения от родовых болезней, которые развились до полного отторжения права, а вслед за ним и опускание по лестнице цивилизации к состоянию попрания прав человека и свобод. Это и есть реальность жизни в России.

От уровня хоть какой-то охраны прав и свобод, государство перешло к властному самоуправству. Всё, права по факту нет, закон используется по усмотрению и придания значения законности деяния или деятельности при антиправовом характере его значения. Возник примат власти и покорения ею окружения, вся жизнь стала сводится к служению. Сможешь и пристроишься – будешь жить. В таком состоянии и раскрывается реальность условий жизни для населения в условиях политического режима суверезма. Разве такое состояние и есть альтернатива очеловечиванию и гуманизации правоохранительных органов. Увы, понятно, власть постоянно оправдывается, но свободный художник отчего исходит, к чему осуждение, почему оно возникает.

В объяснение Богомолова возникает выражение – «условно прогрессивное общество». Звучит, как условно осужденное. Здесь можно упомянуть и формат японского «Общества 5», которое на совещание G-20 в Осаке было принято за образец для развития социальных процессов в национальных странах, что было закреплено в итоговом решении участников встречи. Все присутствующие страны признали это достижение Японии и сделали его ориентиром для мира. Здесь нет никакой условности – это высокое прогрессивное достижение. Сделан очередной шаг в развитии существующего мира и не заметить это невозможно, художник о том мог бы знать, сам чувствовать эти изменения.

Есть вопрос о природе нового общества, как ответственной и деятельной организации жизнедеятельности людей. Социум обречен на быстрое развитие своей структуры и всей системности внутренних и внешних отношений, на формирование действительного общественного устройства, в котором все участники каждого конкретной общественной организации заинтересованы в экономических и социальных достижениях каждого человека, находя для него приемлемые условия и развивая возможности для труда и любой социально- полезной деятельности, заботясь и о достаточной доходности, и о повышения уровня жизни. Общество и человек уже призваны дать совершенно-новый формат социальных отношений и в пользу всего социума, в пользу семьи через повышение эффективности и доходности работы каждого отдельного человека. Не забудутся и условия жизни для человека –   правовые, материальные, энергетические, финансовые, организационные и др.

Богомолов говорит об общественном как инструменте государства – эффективном средстве борьбы с инакомыслием. Возникает вопрос, для чего. А не следует ли просто определиться со значениями инакомыслия, возникающего из общественной практики жизни, её осмысления в конкретных условиях. Это инакомыслие просто обязано существовать. Подавить можно, что практически и произошло в России, так и результат такого достижения налицо – тридцатилетний кризис в праве, правопорядке, экономике и демографии. А пройдёт в том же состоянии ещё семьдесят лет. И перспектива может быть значительно хуже.

Последние тридцать лет жила в некотором тренде использования цивилизационных достижений Запада. В таком значении они были просто присвоены, ибо взамен Запад не получил ничего – никаких элементов цивилизационного развития, кроме того, оказалось, что от советского уровня в части обеспечения права, прав и свобод существующее государство опустилось значительно ниже, а уровень международного взаимопонимания совсем исчез, неожиданно в повестке дня вновь поднялся вопрос о войне – и это угроза жизни уже всему населению.

 А дальше окно использования этих ресурсов будет закрыто, одинаково и с Запада, и с Востока, ибо существующий в России политический режим потерял для них цивилизационное значение полезности и отторгается. Это все состояние как достижение власти разве нужно народам страны. Вот и получается, что тридцать лет от 1990 г., как ожидаемая тогда перспектива развития страны, просто сгорели. На месте пожарища проросла новая правовая дикость и частно-властный разгул самоуправства с использованием закона. И это уже цивилизационная катастрофа. В таком состоянии внешнее и внутреннее политическое руководство взяли курсы  на отгораживание, обособление и изоляцию России. Ну, а Богомолов воспринимает такую ситуацию как похищение Европы. Пусть будет так, со сложным художественным выражением.)


Рецензии