О пользе компьютерных игр для понимания мировых пр

Зову сына посмотреть с нами "Постскриптум" Пушкова. Коротко, информативно, остроумно, патриотично об основных событиях недели. Одна из моих самых любимых новостных передач. Но сын не всегда может тратить время на всю передачу и вообще похоже политику не сильно любит. Говорит чтоб я присылала короткие самые интересные сюжеты - их смотрит. Иногда обсуждаем, что в мире творится. Он больше слушает и я не всегда уверенна, что с интересом.
А вчера рассказывает:
-Мы тут с товарищем в стратегию играем. У меня колония людей, я ими руковожу, организую деятельность, забочусь, чтоб они выживали... Так вот вчера у меня там умер доктор и я не мог его спасти... Или пришлось бы несколько людей отправить на его спасение, но вряд ли получилось бы... Скорее всего и те бы погибли. Так жалко было... И я понял - как же тяжело бывает политикам! Особенно когда выбирать приходится из двух зол...


Рецензии
Компьютерные игры и виртуальность - это чума 21 века. Какая-то польза может быть, но вреда неизмеримо больше.

Геннадий Ищенко   13.03.2021 06:29     Заявить о нарушении