Для Бога сверхъестественное нормально

ВОПРОС. Дорогой Иисусу Христу, Николай Павлович!
Опубликовала три статьи.
Сначала это была одна статья, но я решила разделить ее на 3 части. Доя удобства прочтения и восприятия. Но не успела и спрятала в другое свое произведение, разместив под стихами о Боге, упрятав его в самый нижний по расположению сборник
на стихи.ру.
И спокойно пошла заниматься своими делами.
Вечером я зашла на сайт и увидела рецензии на мою спрятанную статью!!!
Как же ее нашли? Она же еще не отредактирована!
спросила у подруги - как она ее нашла?
Подруга моя тоже написала на нее рецензию.
И говорит:
- Эта статья первая сверху списка твоих произведений!
Я заглянула в потаенный уголок - сборник, куда ее поставила.
А там был дубликат! Но в нем исчезла третья часть. На тот момент там не хватало первой истории, я сомневалась - нужна ли она?
Спросила у друзей, кто публиковал работы в это время - у них не было ничего такого на странице?
Они сказали, что нет!
Я заглянула в произведение сверху страницы - и там нет 3- й части. Бог не принимает статью без истории номер один. - Подумала я. Но он подвинул ее поближе к людям!
Я смирилась, что два часа работы мной потеряны и решила завтра снова написать все истории в 3 части и первую, которой не было.
Но попросила Бога - верни, пожалуйста мне 3 часть. Я напишу 1 историю! И расскажу Николаю Павловичу об этом, о невероятных перемещениях моей статьи.
Заглянула через часок.
3- я часть была на своем месте...

А я все спрашивала Бога, Как же Ваш стих про Духа Святого  (http://proza.ru/2018/06/29/1927) оказался сверху страницы???
Бог подвинул ближе к людям.
И показал мне, как это происходит!!!

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ.

ОТВЕТ. Спасибо, дорогая Иисусу Христу, Наталия, за то, что поделились со мною своим опытом. "Познавайте волю Божию, Он в этом никогда не отказывает!, - говорит Господь.

Привыкайте, дорогая Наталия, Господь живет в надприродном, для Него сверхъестественное нормально.

Слава Иисусу Христу!


Рецензии