Не корысти ради

В интернете ходят слухи, что республиканское руководство Флориды рассматривает возможность внесения законопроекта, согласно которому блокировка в социальных сетях вопреки Первой Поправке к Конституции США бувдет наказываться штрафами в $10 тысяч/день, и что Генеральный прокурор Флориды будет принимать клэймы от жертв хозяина Фейсбука и других немытых Конституцией хозяев и тут же запускать эти клэймы в судебное производство. У меня на Фейсбуке было два эккаунта. Один из них, на котором было более четырёх с половиной тысяч подписчиков Цукерберг уничтожил за мою любовь к истинному президенту Америки, несравненному гению и настоящему американцу Дональду Трампу. Только по месяцу меня блокировали более 8 раз, не считая мелочей. Я был бы конечно рад нагреть Фейсбук на солидную сумму, но не корысти ради, а токмо волею пославшей меня совести и любви к любимой мною Америке. Согласен полученную компенсацию пожертвовать на пышный коллективный памятник сволочам, нагадившим Америке. Такой памятник нужно было бы заказать талантливому скульптору, который бы сумел изобразить печаль американского народа по поводу того, что в нашей стране функционировал Интернационал ублюдков. Я думаю, что талантливый скульптор сможет предметно изобразить это печальное историческое событие...


Рецензии