Ha Bеликих Oзёрах

 

Зимой залив имеет своё неповторимое очарование.

Замёрзшее северное озеро в солнечный день искрится белым светом.

 Стоит такая тишина, когда каждый звук откликается далеко в безграничном пространстве.

Взлёт птицы, ветви дерева, падение снега -  это ноты зимней симфонии залива.

В такие дни огонь в камине на фоне заснеженного, замершего окна приобретает особый смысл.
 
Ухо улавливает звуки моторов машин.

Это жители города едут по своим делам, кто на работу, кто в магазин, но почти все заезжают на чашку кофе в популярный Тим Хортон.
Еду и я.
 
Вот чашка кофе на столе
Уж греет руки,
Я не спешу
И на людей сидящих,
Сквозь призму времени, смотрю.

Секунды хватит оценить
Их принадлежность
К социалу
Часов не хватит
чтоб понять
Как жизнь сложилась. 

 
Вокруг меняется поток людей,
Рабочий класс уж на работе.
Пенсионеров счас черёд,
А значит будут разговоры.

 И я одна из них,
Как все в строю
Всё в том же времени шагаю,
Свою историю слагаю.
 
Слова тик- так, тик- так стучат
И я уже не замечаю
Людей сидящих с кофе чашкой.
Метели зимние кружат
И за окном и на страницах
В Канаде снова холода
Синоптик произносит лихо.
 
Дуют ветра с северных далей
Северный белый медведь в берлоге своей засыпает.
Лани, олени и прочие добрые звери впрягаются в сани
Кони, все в бубенцах, нам позванивают к веселью.
К Новому году город принарядился,
А ветер всё дует, снимает гирлянды с ели

Что ты несёшь нам северный ветер
В своём предсказанье
У нас в Канаде пока ещё тихо
А в мире уже навеелось лихо.
Оно как сорвавшись с узды прошлого века
Катится по планете,
Так дуй покрепче северный ветер
Смети ураганом его с земли,
Орды людей очумевших сорви
В небо слова мои донеси.

Память о том что случилось однажды
Не вышибить это,
Xочешь не хочешь я вновь об этом.
И вместе с шампанским искристым 
Полная   странных эмоций,
Я поспешила домой,
где мне тепло у камина
Где озеро белoe - белoe
Солнечным белым светом искрится. 


 


Рецензии
Хорошо написано. В ошибки я не всматривалась. Вы правы: мир нам нужен, а не война и уничтожение людей любой нации.

Валентина Забайкальская   06.03.2021 05:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!
Всего вам доброго.

Роза Левит   31.03.2021 17:40   Заявить о нарушении