Притча

Ох.... размышляю о ВОЗРАСТЕ;;

Кто-то называет (МОЙ) возраст- золотым, кто-то серебряным... Но не будем отчаиваться, если уже(кто-то) тоже оказался именно в ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ;
И в нем свои радости и свои ПЛЮСЫ, главное из которых -
это С-В-О-Б-О-Д-А!!!;

Не надо подыматься "по звонку" и спешить на работу....
Можно не торопясь, выпить чашку(две) кофе или чаю...
Спокойно поговорить всласть по телефону с подругой...
Пройтись по пустому парку(все ведь на работе));....
Походить по магазинам и, как в музее, просто разглядывая ...

Ой, даже голова кружится от этой СВОБОДЫ действий;
Попробую-ка я пересказать старую притчу:

В одном королевстве долго-долго не было Наследника.. И вот, когда появился Наследник- родители решили его оградить от всяких БЕД земных...
Слуг в замке оставили только МОЛОДЫХ и ЗДОРОВЫХ... ;

Замок основательно оградили со всех сторон ...
И был положен запрет строгий: НЕ рассказывать Наследнику о ЖИЗНИ за оградой...

Но вот однажды Наследник все же вышел за пределы замка.

Идет Наследник по дороге да на все стороны удивлённо глядит... Вдруг навстречу идёт человек, странно согнувшись и громко кашляя....
"Ты кто?", - спросил Наследник?..
"Я просто больной человек",- ответил прохожий...

"А больными становятся все или только ты?...
"Да многие просто болеют, а другие даже сильно ",- был ответ...

Дальше идет Наследник, а навстречу ему СТАРЫЙ человек...
"Кто ты?"- удивленно спросил Наследник. ..
"Я- просто старый человек",- ответил ему прохожий...

"А что такое старость и кто становится старым?"...
"Всяк , проживший долгую жизнь"...- был ответ...

Извините, но притча очень длинная... Я допишу ее в следующий раз;


Рецензии